Общие технические характеристики двигателя ПРОГРАММА Описание Мощность двигателя Двигатель 4 цилиндра (рядный) Диаметр цилиндров и ход поршня 87.5 х 100 мм (3.44 х 3.94 дюйма) Рабочий объем 2.405 см³ (147 дюймов³) Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1–3–4–2...
Расположение компонентов в моторном отсеке 1. Узел воздухоочистителя; 2. Датчик положения распределительного вала (СМР); 3. Крышка маслоналивной горловины двигателя; 4. Корпус электронной дроссельной заслонки; 5. Внутренняя труба ПВК; 6. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); 7....
Ремонтные технические характеристики двигателя Технические характеристики двигателя ПРОГРАММА Описание Агрегат FAM II 2.4D Общие данные Тип двигателя - 4 цилиндра (рядный) Рабочий объем см³ 2,405 Диаметр цилиндра и ход поршня мм (in.) 87.5 x 100 (3.44 x 3.94) Степень сжатия - 9.6 : 1...
Верхняя часть двигателя 1. Гайка; 2. Винт декоративной крышки двигателя; 3. Винт; 4. Крышка маслоналивной горловины; 5. Винт; 6. Крышка головки цилиндров; 7. Прокладка крышки головки цилиндров; 8. Приспособление для регулировки толкателя; 9. Клин клапана; 10. Крышка...
Нижняя часть двигателя 1. Головка шатуна; 2. Комплект подшипников; 3. Винт шатуна; 4. Комплект поршневых колец; 5. Поршневой палец; 6. Поршень; 7. Блок цилиндров; 8. Втулка; 9. Крышка водяной рубашки; 10. Винт (ручная коробка передач с главной передачей в сборе); 11....
Система впуска воздуха 1. Верхняя оболочка воздухоочистителя; 2. Уплотнительный элемент воздушного фильтра; 3. Элемент воздушного фильтра; 4. Нижний корпус воздухоочистителя; 5. Приемный патрубок воздушного фильтра в сборе; 6. Нижний трубопровод впускаемого воздуха; 7....
Система подвески двигателя 1. Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе; 2. Опорный кронштейн переходника подвески двигателя; 3. Узел подвески двигателя; 4. Опора в сборе; 5. Узел подвески коробки передач с главной передачей в сборе; 6. Кронштейн...
Общее описание и работа двигателя Головка цилиндров и прокладка Головка цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена по центру каждой камеры сгорания. Головка цилиндров заключает в себе...