AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Автомобильные новости
  • Собратья Chevrolet Tahoe …
0
    2019.12.11


Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.


Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объеме багажника. Не забыта и современная электроника.



Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жесткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.



Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют ее наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырех углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).



В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.





В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.


Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н·м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н·м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н·м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.



Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объем под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.



Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учетом прицепа.



Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решеткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).


Есть еще несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актер на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.


История

Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия



История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остекленный «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колесной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.



Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трехдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестерка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…



Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.


Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трехдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырехступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.



Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трехдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.


Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырехступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отверточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.



В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.


Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колес. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырехступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.



Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.


С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвертого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колесной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновленным 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.



Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н·м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.


За все время «четвертый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колеса иного дизайна. А самое серьезное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н·м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.
Источник: drive.ru
◀ Предыдущая
Автомобильные новости
Следующая ▶

Дополнено: Концерн GM продал «дом Круза» Lordstown Motors [2019.12.11]
Range Rover Velar R-Dynamic Black Edition порадует только британцев [2019.12.10]
Семейство Audi RS 5 преобразилось по примеру родственников [2019.12.10]
Хэтчбек Suzuki Swift примерил «спортивный костюм» в Таиланде [2019.12.10]
Кроссовер GAC GS8 оценён на уровне именитых конкурентов [2019.12.10]
Toyota и Denso создадут совместное предприятие в области электроники [2019.12.11]
Европейская фабрика Теслы разместится под Берлином [2019.12.12]
Суперкар GMA T.50 напомнил эпохальные работы Мюррея [2019.12.12]
Четырёхдверный багги SCG Boot раскрыл свой интерьер [2019.12.12]
Новый Cadillac Escalade раскрылся снаружи и внутри [2019.12.12]
Похожие статьи по теме автомобилей
Chevrolet представил новое поколение полноразмерного внедорожника Tahoe (Автомобильные новости)
KUNST! Chevrolet Suburban празднует 70-летний юбилей (Автомобильные новости)
Собратья Porsche 718 Boxster и 718 Boxster S получили «турбочетвёрки» (Автомобильные новости)
Chevrolet вживил Tahoe мотор от Cadillac Escalade (Автомобильные новости)
Корейцы первыми получили новый Chevrolet Cruze (Автомобильные новости)
Гибридный Chevrolet Tahoe «позеленел» после процедур в салоне Geiger Cars (Автомобильные новости)
Китайцы получили рестайлинговые Chevrolet Aveo (Автомобильные новости)
Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe пропишутся в Питере (Автомобильные новости)
Инструкции для ремонта автомобилей марки Шевроле
Инструкция по обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet TrailBlazer 1 (бензин, 2001-2008)
Онлайн руководство для ремонта американских автомобилей Chevrolet Cruze 1 «J300» (бензин, 2008-2016)
Информация для обслуживания и ремонта американских автомобилей Chevrolet Lacetti 1 «J200» (бензин, 2002-2009)
Пошаговое руководство по ремонту американских кроссоверов Chevrolet Captiva C100 (2006-2018)
Инструкция для обслуживания и ремонта автомобилей Chevrolet Lanos 1.5 «T150» (бензин, 2002-2009)
Инструкция для самостоятельного ремонта легковых автомобилей Chevrolet Aveo 1 «T200» (бензин, 2003-2008)
Инструкция по самостоятельному ремонту американских автомобилей Chevrolet Tahoe 2 «GMT 800» (бензин, 2000-2006)
Пошаговое руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet Lumina 1 (бензин, 1990-1994)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 17

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Автомобильные новости
  • Устройство автомобилей
  • Устройство и работа дизелей
  • Ремонт и обслуживание дизелей
  • Моторные масла и смазка
  • Эксплуатация в жарком климате
  • Ремонт авто для чайников
  • Ремонт двигателей Cummins ISX
  • Кузовной ремонт автомобилей
  • Защита автомобиля от коррозии
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05