Этот здоровенный шкаф на колёсах весом под три тонны в следующем году объявится и на российском рынке.
У вас большой внедорожник с мощным V6? А литров в моторе, небось, не меньше 4,4? Так знайте: все это детские игрушки. Вот американские полноприводные «мастодонты» совсем другое дело. Взять, например, Chevrolet Tahoe — самым скромным двигателем в его обойме считается 4,2-литровый V8, чуть выше в табели о рангах расположились 320-сильный «движок» объемом 5,3 литра и шестилитровый Vortec для гибридной версии.
Но, черт побери, «соплеменный» Cadillac Escalade щедро одарен агрегатом объемом 6,2 и 403 «лошадками». В Chevy не стали тянуть кота за хвост и установили этот же мотор под капот Tahoe. Отныне в США можно приобрести версию LTZ с 6,2-литровым «сердцем» V8. Вот только силенок у него не четыре сотни, как у «Кэдди», а «лишь» 380, при максимальном крутящем моменте, равном 565 ньютон-метрам.
Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», комплектация — только максимально возможная. Причем этот Tahoe можно заказать как в полно-, так и в заднеприводном исполнении. Цена машины пока не озвучена. Кстати, в General Motors даже не обозначили динамические характеристики автомобиля и расход топлива (уменьшить который призвана система, отключающая подачу бензина в половину цилиндров при небольших нагрузках). Вот, собственно, и все, полку больших «американцев» прибыло.
Источник: drive.ru