![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133579.jpg)
С дизайном китайцы стали худо-бедно справляться, ещё бы качество подтянуть. Возможно, слияние двух крупных компаний решит эту проблему хотя бы в рамках одного бренда.
Представьте себе, что один гигантский китайский производитель объединился с другим, не менее огромным китайским производителем. Сюжет напоминает сборку трансформера — поработителя Вселенной. Собственно, так оно и есть: автомобили из Поднебесной, как бы их ни ругали, с каждым днем все популярней и популярней.
Дальше — больше. Например, сегодня компании SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) и NAC (Nanjing Automobile Corporation) подписали соглашение о слиянии, вернее — первая поглотила вторую. Итогом этого процесса стал переход всех автомобильных подразделений Nanjing под крыло SAIC. Сумма сделки составляет примерно $285 млн.
Союз получился шикарным по той простой причине, что получившаяся компания — самый крупный китайский автопроизводитель. Nanjing перепадет лишь 4,9% акций скушавшей его фирмы. Еще 25% закрепились за свежесозданным совместным предприятием.
Все маркетинговые и технологические достижения отныне тоже общие, что позволит компаниям штамповать автомобили в еще больших количествах. По некоторым данным, Nanjing SAIC сможет ежегодно выпускать до 2 миллионов машин, а это уже мировой уровень.
Еще один интересный момент: после соития гигантов воссоединились давно забытые британские марки Rover и MG. Первую в свое время купила SAIC, вторую приобрела Nanjing. Самый же волнительный вопрос для мировой общественности — улучшится качество китайских машин или нет — во время подписания договора не обсуждался.
Источник: drive.ru