Особенных внешних отличий от американской версии Infiniti M у доморощенного Nissan Fuga нет.
На самом деле Fuga — не что иное, как известный в США и России Infiniti M. Но если плановая модернизация машины люксового бренда Nissan состоялась еще в конце лета, то до близнеца Fuga японцы добрались только под Новый год. Впрочем, машинка уже поступила в продажу по цене от 3 миллионов 969 тысяч иен (примерно 24 тысячи евро).
И хотя нам до нее ой как далеко, стоит все же рассказать, что за изменения произошли в личной жизни Фуги. Правда, ничего нового найти не получится, как ни старайся. План модернизации аналогичен тому, что применили к американской версии.
Новая подсветка приборов теперь не ярко-оранжевая, а бело-голубая, что намного приятней для глаза.
Новые бамперы, хром на решетке и «бороде», «юбка» (только для версии GT Type S), свеженький набор колесных дисков, а также слегка измененная конструкция передней и задней оптики. Внутри — иные варианты отделки интерьера под дерево и алюминий, конечно же, заметно прибавилось хрома. Задний диван, в свою очередь, получил новый материал обивки.
С марафетом закончили, пора перейти к технической части. Но и там новинок не густо, заслуживает внимания лишь система Distance Control Assist (Intelligent Pedal), которая помогает водителю выдерживать оптимальное расстояние до впередиидущего автомобиля. Также замечены обновленная навигационная система и перенастроенный круиз-контроль.
Главная «новость» в корме Fuga — измененный дизайн задних фонарей.
Что касается моторов, то тут все без изменений. На выбор предлагаются два «движка» V6 объемами 2,5 и 3,6 литра, а также 4,5-литровый V8. Интересно, что полноприводная модификация комплектуется исключительно мотором 3.6. А остальные, включая V8, сходят с конвейера только с приводом на задние колеса.
Источник: drive.ru