В движение «гражданскую» версию LS приводит 20-сильный турбодизель. Не исключено, что на более тяжёлые кабриолеты будут ставить моторы мощностью 50 лошадиных сил, предназначенные для спортивной модификации Loremo GT.
Небольшая немецкая компания Loremo осенью на Франкфуртском автосалоне представила действующий прототип Loremo LS. Надо сказать, что еще до презентации эта миниатюрная и сверхэкономичная машинка благодаря неординарной конструкции завоевала сердца многих автолюбителей.
Сами немцы говорят, что на конвейере автомобиль появится очень скоро. Но технологам после запуска производства отдыхать не придется. Все дело в том, что не так давно инженеры компании приступили к проектированию открытой версии Лоремо. О «начинке» подробной информации пока нет, однако известно, что концептуальную модификацию открытой нимфы покажут во время предстоящего Женевского автосалона, который пройдет в марте.
Легкий, компактный, экономичный и чертовски обаятельный кабриолет Loremo в Европе наверняка будет пользоваться сумасшедшим спросом.
Кабриолет, как и его «гражданский» вариант, будет иметь среднемоторную компоновку. При этом складная крыша и небольшой багажник займут все пространство, которое в обычной версии выделено для задних пассажиров.
Источник: drive.ru