По сути своей «восьмёрка» осталась прежней. Как и раньше, на трёх рядах сидений минивэна могут уместиться семь или восемь (в зависимости от исполнения) седоков.
Citroen C8 французы выпустили на рынок в 2002 году. Шесть лет конвейерной жизни — срок достаточный для того, чтобы задуматься об очередном рестайлинге. И создатели, прекрасно это понимая, не стали дожидаться падения продаж и взялись за дело.
Отгадывая очередную головоломку французских дизайнеров о десяти отличиях, мозги (да и глаза тоже) можно сломать окончательно. Почему? Да потому, что изменения почти не затронули внешности C8. По периметру создатели лишь добавили несколько хромированных накладок и немного перекроили плафоны задних фонарей. То же, кстати, касается и салона.
Обновленный «Ситро» С8 станет привлекательней благодаря новому дизелю, новой шестиступенчатой автоматической трансмиссии и перенастроенной на спортивный лад ходовой части.
Двигатели рестайлинговый C8 унаследовал у своего предшественника. Как и раньше, минивэн станут оснащать 143-сильной двухлитровой бензиновой «четверкой» и двумя турбодизелями мощностью 120 и 138 «кобыл». Все бы ничего, да вот только о динамике с такими моторами можно забыть.
Интерьерщики внутреннее убранство «восьмого» Ситроена тоже решили сильно не трогать.
Придать своему детищу налет спортивности ситроеновцы решили, добавив в гамму моторов новый 2,2-литровый турбодизель Hdi, который в пике развивает 173 л.с. Памятник мотористам ставить не обязательно, но пару теплых слов они все же заслуживают. А все благодаря тому, что крутящий момент в 370 ньютон-метров новый мотор выдает уже на 1500 об/мин. Так что любителям «веселых стартов» это стоит принять во внимание.
225-литровый багажник после несложных манипуляций с задними креслами способен поглотить почти три кубометра поклажи.
Увеличившаяся тяговооруженность потребовала некоторой переработки ходовой части. Инженеры немного изменили характеристики пружин и амортизаторов, сделав минивэн несколько жестче, и оснастили его более выносливыми тормозами. Некоторые изменения коснутся и трансмиссии. Ближе к лету автомобиль получит новую «скорострельную» автоматическую коробку о шести передачах. А вот насколько C8 изменится в цене, пока неизвестно. Но производитель сообщает, что у европейских дилеров новинка появится уже в начале этого года.
Куда Ванька, туда и Манька: однояйцевый близнец флагманского Ситроена Peugeot 807 тоже в скором времени претерпит некоторые изменения. «Мимика» рестайлингового минивэна останется почти прежней, основные отличия коснутся техники.
Кстати, все вышесказанное касается брата-близнеца Ситроена С8 — Peugeot 807. Во внешности рестайлингового «Пыжа» практически нет ничего нового. Что касается начинки, то автомобиль, как и его клон, получит модернизированную ходовую часть, новый автомат и мощный турбодизель. Правда, последний на борту 807-го будет развивать не 173, а 170 л.с. В магазинах освеженный 807 должен появиться к концу зимы.
Источник: drive.ru