Вы только представьте себе, длина автомобиля составляет 4,77 метра. Вот что значит ориентированность модели на китайский рынок, где любят всё вытянутое.
И все-таки они решились на это. Что? Кто? О чем вообще речь? А все о том же. Citroen надумал (давно ведь планировал на самом деле) привезти на придирчивый европейский рынок седан на базе красавчика C4. Но если хэтчбэк так и остался красавчиком, то…
Внешность C4 Sedan спорная. Не урод, конечно, но филейная его часть режет глаз до крови. Впрочем, какая разница, в России главное — чтоб автомобиль седаном был, а страшный или нет — вопрос второй. Вот только одному Ситроену известно, когда машинка появится на нашем рынке, а она обязана появиться. Ведь не страны Западной Европы станут основным местом сбыта C4 Sedan.
Вряд ли C4 Sedan станет хитом продаж, ведь, по сравнению с конкурентами, машины с двойным шевроном на капоте довольно дороги.
Больше года назад автомобиль пошел на ура в Китае, сейчас вот в Южной Америке начали продавать. А почему бы и нет? С кузовом все понятно, салон просторный до безумия, да и багажник здоровый — 513 литров.
Сзади места полно хоть для вещичек, хоть для ног.
Что еще нужно? Мощь? А вот моторчик предполагается всего один, точнее, Европе-то и дизель предложат, а до нас, похоже, доедет только бензиновый 110-сильный атмосферник объемом 1,6 литра. К сожалению, двухлитрового движка мощностью 143 силенки, знакомого по хэтчбэку, мы, скорее всего, не увидим.
О вкусах не спорят, но внешность автомобиля под именем Citroen C4 Sedan
как минимум странная.
Зато оснащение обещает быть неплохим. И ABS, и набор подушек безопасности, и климат-контроль — все особо нужное в нем есть. Вопрос в том, сколько это будет стоить, но пока ценники еще никто на машинку для Европы не вешал. А ведь если французы заломят цены, то у других европейских брендов есть достойный ответ. Речь о новинках от FIAT и Opel.
Источник: drive.ru