Вот он — несчастный герой рекламного ролика. Как у людей поднялась рука сотворить такое, остаётся загадкой. Ведь над дизайном этой машины работал сам Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
Все-таки любят американцы издеваться над машинами. Про то, как они режут машины поперек и гоняют на получившихся обрубках, мы уже рассказывали. И раз уж можно делить машины поперек, то почему бы не попробовать рассечь железного коня вдоль? И, конечно же, таких умников долго искать не пришлось.
Мерзавцами оказались ребята из конторы Premiere Studio Rentals. Эта компания занимается переделкой автомобилей для нужд телевидения и кинематографа. К ним обратились сотрудники некоего рекламного агентства и заявили, что для рекламы прохладительного напитка им нужен распиленный вдоль автомобиль.
Если вам несказанно приглянулся этот автомобиль, учтите, что покупать придется сразу две половинки, и потом эвакуировать их из далекого Лос-Анджелеса.
Автомобильным мастерам ничего не оставалось, как безжалостно располосовать голубой Eagle Premiere. Если вдуматься, задачка оказалась не такой уж простой, ведь пилить автомобильные внутренности, стекла и салон — занятие не из легких. Специалисты Premiere Studio Rentals виртуозно справились со своей работой, хотя наверняка получили глубокую психологическую травму.
Что до рекламщиков, то те оказались настоящими циниками. После того как ролик, рекламирующий ядовитого вида прохладительный напиток, был отснят, от израненного «орла» (автомобиль, напомним, называется Eagle) решили избавиться. К счастью, его не выкинули на свалку, а вознамерились толкнуть на аукционе eBay. Стартовая цена за расчлененную груду металла составила всего 50 долларов. Аннотация к лоту всячески расхваливает этот, с позволения сказать, автомобиль и утверждает, что его присутствие перед дверью офиса поможет поднять бизнес до небывалых высот. Вывод, конечно, спорный, так что ажиотажного спроса на необычный лот пока не наблюдается. За сутки цена выросла всего на два доллара. Негусто...
Источник: drive.ru