Вот такие вибрирующие, шумящие и прожорливые, по мнению американцев, Nitro уже успели попасть и в салоны российских дилеров Dodge.
По словам исполнительного директора Chrysler Group Тома Лаcорды (Tom LaSorda), концерн собирается повысить качество выпускаемых автомобилей. Предпосылкой решительного заявления стали результаты исследования, проведенного организацией Consumer Reports.
Как выяснилось в ходе опроса, недавно вышедшее на сцену новое поколение Chrysler Sebring совсем не нравится публике. Машинка оказалась на последнем месте в рейтинге лучших семейных автомобилей. Владельцы этой машины выявили в нем кучу недостатков, о чем и поведали в ходе анкетирования. Не лучше обстоят дела и с другим недавним дебютантом — Dodge Nitro.
В итоге господин Ласорда признал, что в Chrysler Group недооценили конкурентов. Сейчас компания делает все возможное, чтобы залатать дыры и вырубить на корню недостатки своих машин, среди которых — жуткие вибрации, шумы в салоне, высокий расход топлива и плохие материалы отделки.
Источник: drive.ru