![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190223.jpg)
Самая заметная перемена снаружи: новая «зубастая» решётка радиатора и бампер с эффектными «крылышками» по краям.
Компания KIA провела рестайлинг седана K5, известного на других рынках как Optima. Хотя представленные в Южной Корее перемены относятся к версии для домашнего рынка, наверняка аналогичные доработки будут немного позже распространены на варианты для Европы и Северной Америки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190224.jpg)
У машины появились полностью светодиодные фары c иной формой начинки, противотуманки, тоже на диодах, светодиодные фонари со свежим рисунком. Добавлены новые по дизайну 18-дюймовые колесные диски.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190225.jpg)
Вертикальные планки в решетке радиатора при ближайшем рассмотрении демонстрируют сложный рельеф.
Для обновленного седана пока заявлены четыре двигателя. Это давно известный бензиновый агрегат 2.0 CVVL (163 л.с., 196 Н·м), наддувная «четверка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Н·м), проверенный дизель 1.7 CRDi VGT (141 л.с., 340 Н·м) и мотор, приспособленный под сжиженный нефтяной газ, — 2.0 LPI (151 л.с., 194 Н·м).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190226.jpg)
Новое рулевое колесо — самая крупная перемена в интерьере, хотя есть несколько мелких вроде толстого серебристого кольца вокруг кнопки запуска двигателя. Корейцы поставили тут последнюю версию мультимедийного комплекса (UVO 3.0) с системой распознавания голоса на базе платформы Kakao I и восьмидюймовым экраном.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190227.jpg)
Помимо измененной оптики явное украшение сзади — псевдодиффузор с рядом вертикальных ребер (такой ранее ставился на вариации GT/GT line).
Заметим, что дореформенный седан K5 предлагался также с двумя гибридными установками на основе двухлитровой «четверки» мощностью 156 л.с. — простой и заряжаемой от сети (электромоторы там с отдачей в 51 и 68 л.с. соответственно). Последняя вариация обеспечивает номинальный пробег 44 км без запуска ДВС (а с бензином уже 902 км). Такие модификации Kia K5 тоже должны быть «подтянуты» по образу простых, негибридных, хотя тут возможны свои особенности в дизайне.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190228.jpg)
Источник: drive.ru