Составные диски Fesler FS, сделанные в фирме Asanti, доступны в нескольких вариантах окраса. А за спицами катков видны мощнейшие тормозные механизмы Baer с шестипоршневыми суппортами.
Смешанные браки — красивые дети. Не аксиома, конечно, но так бывает часто. Примерно из той же оперы создание автомобиля двумя компаниями или людьми. Речь идет о Chevrolet Camaro SS, пакет доработок для которого подготовили директор ателье Fesler Built Крис Феслер и бывший начальник отдела специальных автомобилей концерна GM Джон Мосс.
Вышло отлично. За напористой внешностью, основу которой составляют углепластиковый обвес и роскошные 22-дюймовые диски, скрывается серьезная начинка. Мотор LS9 6.2, оснащенный приводным нагнетателем Eaton и выдающий 638 сил, без изменений перекочевал с Корвета ZR1. Заводская подвеска уступила место спортивной, с жесткими пружинами и регулируемыми амортизаторами. Вишенка на торте — растяжки Fesler. Управляемость Camaro должна выйти на новый уровень.
Выпускная система от бюро Fesler Built способна голосить в двух режимах.
Как, собственно, и его цена. Купе Chevrolet Camaro SS с пакетом Fesler-Moss американцы оценили в $150 тысяч. Для сравнения: за Corvette ZR1 просят «всего» $108 180. Но по меркам тюнинг-ателье бешеный суперкар Chevrolet — ширпотреб. А таких Camaro будут делать по 60 штук в год.
Источник: drive.ru