На нашей памяти это первый отзыв Ди-Макса в России, что неудивительно, ведь модель второго поколения пришла на рынок в 2016-м. Сейчас пикап доступен с турбодизелем 3.0 (177 л.с., 430 Н·м), «механикой», «автоматом» и полным приводом по ценам от 2 169 000 рублей.
Крепежная проушина коренного листа задней рессоры может разрушиться из-за ошибки с ее внутренним диаметром. Утрата важного компонента крепления подвески чревата смещением неразрезного заднего моста и, как следствие, произвольным срабатыванием стояночного тормоза. Дефект повышает риск аварии и травмы для пассажиров и других участников движения. Впрочем, брак выявлен в ходе рутинной проверки, и связанных с ним несчастных случаев не зафиксировано.
После модернизации 2018 года задние рессоры Ди-Макса состоят не из пяти листов, а из трех. Вероятно, недостаточный диаметр проушины объясняется путаницей со спецификациям.
Решение проблемы — замена задних рессор вместе с тросом «ручника». В России под отзыв попал 81 пикап Isuzu D-Max из числа проданных в 2019–2020 годах. Перечень VIN-кодов прилагается Росстандартом. В Австралии аналогичная акция растянулась на два этапа: в марте было отозвано 12 359 пикапов, а в апреле еще 4717. Речь идет о машинах, реализованных с 27 января 2018-го по 28 февраля 2020-го.
Дополнение
Росстандарт 21 мая объявил об отзыве 583 пикапов Isuzu D-Max, реализованных с 2019-го по 2020 год (список VIN-номеров — по ссылке). Причина та же самая. Все бы ничего, но удивляет количество машин: если суммировать с предыдущей партией, получается 664 штуки. Складывать надо, ведь VIN-номера в перечнях разные. Между тем, по данным АЕБ, за 2019-й в нашей стране продано лишь 285 Ди-Максов. Статистика за весь период 2016–2019 гг. говорит о 589 экземплярах. Не хватает 75 единиц, которые, видимо, проданы в 2020-м. Мы обратились за разъяснениями в компанию «Исузу Рус». Она пообещала ответить сегодня.
Источник: drive.ru