В первую очередь на фоне обычных работяг Isuzu D-Max AT35 выделяется увеличенными размерами за счёт лифт-комплекта подвески и расширителей арок. Странно, что у машины нет шноркеля, — у предшественника он был.
Появившийся в 2019 году пикап Isuzu D-Max третьего поколения до нас доехал только в 2021-м. При этом, если вас интересовала версия от бюро Arctic Trucks, с которым бренд давно сотрудничает, пришлось бы довольствоваться машиной на базе предшественника. Причем не только в России, но и во всем мире. Теперь все встало на свои места: исландское ателье представило новый Isuzu D-Max AT35. Название намекает на диаметр шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A КМ3. Дорожный просвет увеличен, подвески усилены, а спереди появились амортизаторы Bilstein. Как и прежде, машина будет продаваться через официальных дилеров Isuzu.
Классические наклейки на бортах тут решили заменить элегантными шильдиками. Подножки — еще одна фирменная фишка бюро. Внутри можно отметить вышивки на подголовниках и логотипы на ковриках.
Новинку презентовали в английском Бирмингеме на выставке Commercial Vehicle Show. Так, рядом с ней был показан еще один D-Max, построенный уже в партнерстве с фирмой TGS (UK) Limited. Машина в статусе концепта представляет собой самосвал с максимально полной массой до 3500 кг.
О трансмиссиях в компаниях умолчали. Стало быть, пикап от Arctic Trucks будет оснащаться знакомыми «дизелями» в зависимости от рынка реализации. Например, у нас это будет трехлитровая турбочетверка с отдачей 190 л.с. и 450 Н·м. Недоступный нам агрегат 1.9 выдает от 150 до 163 сил и от 350 до 360 ньютон-метров. Тяга идет через шестиступенчатые «механику» или «автомат». «В базе» задняя ось обычных моделей оснащается электромагнитной блокировкой заднего дифференциала. О нюансах технических доработок от Arctic Trucks мы, вероятно, узнаем позже. Старт продаж намечен на весну. В Россию AT35 тоже приедет, но сложно сказать, когда.
Источник: drive.ru