![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214366.jpg)
Компания не рассказала, какой ДВС стоял конкретно в этом образце Ленд Ровера в прошлом. Но внедорожник LR Series IIA 1961–1971 годов оснащался рядными «четвёрками» 2.25 (бензиновой и дизельной), а также рядной «шестёркой» 2.6.
Британская компания Everrati Automotive Limited попала в поле нашего зрения в июле, когда представила реплику легендарного Форда GT40, переведенную на чистую электротягу. Теперь опыт с «озеленением» автоклассики продолжен рестомодом на основе внедорожника Land Rover Series IIA. Он подготовлен к выставке Concours of Elegance в Хэмптон-Корте (Лондон), открывающейся сегодня.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214367.jpg)
Для старичка Ленд Ровера этот проект обернулся не просто конверсией в электрокар, но полной реставрацией. Исходник был разобран почти полностью, а кузов и шасси были оцинкованы.
В движение рестомод приводит электромотор с отдачей 112 кВт (152 л.с.), 300 Н·м. Аккумулятор емкостью 60 кВт·ч обеспечивает запас хода на зарядке в 201 км. Судя по всему, трансмиссия практически осталась нетронутой, поскольку сохранилась возможность переключения между задним и полным приводом, обычным и пониженным рядом. Генеральный директор Everrati Джастин Ланни объясняет: «Миссия компании — создание экологичных автомобилей, в которых есть душа. Таких, чтобы соответствовали требованиям XXI века, а с другой стороны — сохраняли оригинальный характер и ДНК исходника как в динамическом, так и в эстетическом плане».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214368.jpg)
Компания говорит, что готова перекроить в «электричку» Series IIA как с мягким тентом, так и с жестким верхом. На выбор предложено несколько окрасок для колес.
Насчет динамики Ланни немного покривил душой. Например, у этого Ленд Ровера разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) после замены ДВС электромотором улучшился с 23 до 13 с. Есть еще несколько уступок современности: появились усилители руля и тормозов, поясные ремни для всех пассажиров и водителя, передние сиденья с подогревом. При этом сиденья отделаны высококачественной кожей от шотландской компании Bridge of Weir. По уверению Everrati, она обладает самым низким в мире углеродным следом, если говорить о коже, используемой в автопроме, что согласуется с общей экологической направленностью проекта.
Источник: drive.ru