![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214374.jpg)
Автомобиль показан на публике в рамках выставки Concours of Elegance (3–5 сентября), проходящей во дворце Хэмптон-Корт (Лондон). Для воспроизведения оригинала были использованы как архивные документы компании, так и современные методы компьютерного 3D-моделирования.
Отделение Jaguar Classic представило Jaguar C-type Continuation, ставший очередным шагом в программе перезапуска классических Ягуаров Classic Continuation после таких шедевров, как E-type, XKSS и D-type. Речь не о реплике, а о буквально воссозданной модели с минимальными расхождениями в сравнении с образцами 1951–1953 годов. Так, Jaguar C-type был первым спорткаром с дисковыми тормозами, которые он обрел в 1952 году. В 1953-м модель была дополнительно улучшена: появились 16-дюймовые 60-спицевые колесные диски, тяга Панара на задней оси, воздухозаборник на капоте.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214375.jpg)
Выпуск новой классики будет налажен на заводе Jaguar Classic в Ковентри в 2022 году. По характеристикам эти «си-тайпы» будут соответствовать модификации 1953-го, выигравшей в том году в марафоне «24 часа Ле-Мана». Алюминиевые панели кузова выколачиваются вручную. Для него заготовлено 12 цветов.
Любопытно, что в проекте на ранних этапах успел принять участие бывший инженер и испытатель Ягуара Норман Дьюис (1920–2019), рассказавший об особенностях сборки этой модели. Только на изучение старой документации и на погружение в историю «си-тайпа» команда Jaguar Classic потратила два года. А перед премьерой машина, как любая новая модель, прошла дорожные тесты (более 1600 км).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214376.jpg)
Под капотом воссозданного ветерана находится рядная «шестерка» 3.4, снабженная тремя карбюраторами Weber 40DCO3 и развивающая 223 «лошадки». Мотор работает в паре с четырехступенчатой «механикой».
Специалисты собрали достаточно оригинальных компонентов, чтобы воспроизвести все детали машины без потерь. Тут и гидравлический насос Plessey тормозной системы, установленный на коробке передач, и миниатюрное лобовое стекло Brooklands с зеркалом заднего вида Lucas, часы Smiths и оригинальный тахометр, чья шкала идет по нарастающей против часовой стрелки. В отделке передней и боковых панелей салона использованы последние сохранившиеся с пятидесятых годов образцы искусственной кожи Rexine.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214377.jpg)
Сиденья обиты кожей марки Bridge of Weir. Покупателям предложен выбор из восьми цветов. Кресла получили гоночные ремни безопасности с креплением на задней перегородке по правилам FIA. Руль Bluemel такой же, как на лемановских образцах. В отличие от дорожных аналогов на нем не было эмблемы марки, чтобы исключить блики.
Владельцы Ягуаров C-type Continuation смогут принять участие в исторических гоночных чемпионатах, включая Jaguar Classic Challenge, проходящий в Ле-Мане, а также на трассах Спа-Франкоршам и Сильверстоун. По требованиям FIA в машине появились огнетушитель для двигателя и огнетушитель в салоне, управляемые тумблерами на панели. Позади сидений будет смонтирована защита при опрокидывании.
Источник: drive.ru