2. Проверьте толщину колодок тормозного диска, рассматривая через паз в корпусе суппорта. Если толщина прокладки на любой из колодок равна или ниже минимальной указанной толщины, все четыре колодки должны быть заменены.
Суппорт Girling
3. Открутите верхние и нижние болты направляющего штифта (фото).
4. Поднимите корпус суппорта, сместите его в сторону (фото).
5. Достаньте колодки тормозного диска с подвески крепежного элемента (фото). Если колодки будут использоваться повторно, пометьте их так, чтобы они могли быть установлены в их первоначальных положениях.
6. Очистите суппорт, поршень, диск и колодки от пыли и грязи.
7. Вращая диск вручную, очистите его от ржавчины и налета. Внимательно осмотрите всю поверхность диска, если имеются глубокие трещины или большая выработка, диск должен быть заменен. Осмотрите суппорт вокруг поршня. Замените уплотнения поршня или корпус суппорта по мере необходимости.
8. Если устанавливаются новые колодки, втяните поршень в отверстие, поворачивая его по часовой стрелке и одновременно толкая (фото).
9. Поместите колодки в их положение на подвеске крепежного элемента, установите корпус суппорта на колодки.
10. Установите и зажмите новые болты направляющего штифта моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
Суппорт Teves
11. Снимите пластиковые крышки с направляющих болтов, открутите болты только чтобы освободить суппорт. Не снимайте их полностью.
12. Отведите корпус суппорта от автомобиля, разверните его назад, поднимите с колодок. Поместите суппорт сбоку, не перегибайте трубку магистрали тормозной системы.
13. Достаньте колодки с подвески крепежного элемента. Если колодки будут использоваться повторно, пометьте их так, чтобы они могли быть установлены в их первоначальных положениях.
14. Перед установкой колодки см. пункты 6, 7 и 8. Заметьте, что на этом суппорте поршень втягивается простым нажатием.
15. Поместите колодки на подвеске крепежного элемента, затем суппорт.
16. Закрепите суппорт направляющими болтами, зажав их моментом затяжки, указанным в Спецификациях, установите пластиковые крышки.
Суппорты Girling и Teves
17. Ручной тормоз должен быть отпущен.
18. С помощью отвертки разведите рычаг управления ручного тормоза на левом суппорте, чтобы рычаг уперся в ограничитель (Рис. 9.22 и 9.23). Зафиксируйте рычаг в этом положении, рычаг управления на правом суппорте должен стать в том же положении.
19. Если правый рычаг находится далеко от упора после этой процедуры, ослабьте установочную гайку тросика ручного тормоза (Рис. 9.24) до установки обоих рычагов на упорах.
20. Вставьте отвертку на 6 мм между управляющей пружиной регулятора и роликом на задней оси (Рис. 9.25).
21. При выключенном двигателе, качайте тормозную педаль около 40 раз, применяя умеренное давление, затем проверьте — оба задних диска должны свободно вращаться при отпущенной педали. Если нет, повторите процедуру, данную в пунктах 18-21, но ослабьте еще больше установочную гайку тросика ручного тормоза.
22. В заключение, снимите отвертку с регулятора, установите колеса, опустите автомобиль.
Рис. 9.18 Вид компонентов заднего дискового тормоза Teves (Главы 10 и 11): 1 - Колодки тормозного диска; 2 - Установочные пружины; 3 - Подвеска крепежного элемента; 4 - Тормозной диск; 5 - Болты крепления подвески крепежного элемента; 6 - Корпус суппорта; 7 - Направляющий болт; 8 - Колпачки болта