AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Ручной тормоз — регулировка (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Ручной тормоз — регулировка
0
1. Из-за самонастраивающегося действия задних тормозов, регулировка ручного тормоза необходима только после замены тормозных колодок, или после снятия и установки любого компонента ручного тормоза.

2. Чтобы отрегулировать ручной тормоз, поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

Модели с барабанными задними тормозами



3. Выпустите ручной тормоз.

4. Из-под автомобиля ослабьте установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе тросика (фото).



5. Нажмите и отпустите тормозную педаль один раз.

6. Отведите рычаг ручного тормоза до третьего надреза храповика.

7. Сожмите установочную гайку тросика, пока оба задних тормоза не схватят, но можно еще вращать барабаны вручную.

8. Выпустите ручной тормоз, задние барабаны должны свободно вращаться.

9. Смажьте резьбы установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой.

Модели с дисковыми задними тормозами



10. Снимите оба задних колеса, ручной тормоз должен быть полностью отпущен.

11. Из-под автомобиля зажмите установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе (фото 19.4), пока рычаги управления тормозом на обоих задних суппортах не упрутся в стопоры (Рис. 9.23).




12. Теперь ослабьте установочную гайку ручного тормоза на два полных оборота.

13. Разведите отверткой рычаг управления ручного тормоза на левом суппорте так, чтобы он уперся в стопор (Рис. 9.22 и 9.23). Зафиксируйте рычаг в этом положении, рычаг управления на правом суппорте также должен упереться в стопор. Если нет, ослабьте установочную гайку тросика до остановки обоих рычагов на стопорах.



14. Смажьте резьбу установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой, установите колеса и опустите автомобиль.

Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Тормозная система
Следующая ▶

Тормозная педаль — снятие и установка
Гидросистема — прокачка
Тормозные трубки и шланги — снятие и установка
Регулятор давления — испытание и регулировка
Главный цилиндр — снятие и установка
Рычаг ручного тормоза — снятие и установка
Тросик ручного тормоза — снятие и установка
Вакуумный сервопривод — описание и испытание
Вакуумный сервопривод — снятие и установка
Блок гидравлического усилителя — описание и испытание
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ручной тормоз — регулировка Опель Астра Ф 1991-1998
Ручной тормоз — регулировка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Ручной тормоз — регулировка Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995
Ручной тормоз — регулировка Тойота 4 Раннер 120/130 1989-1995
Ручной тормоз — регулировка Ситроен С3 FC/FN 2002-2009
Предупреждающий световой переключатель «Ручной тормоз… Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 33

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.51