AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Регулятор давления — испытание и регулировка [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Регулятор давления — испы…
0
Примечание: На моделях, оборудованных ABS, руководствуйтесь Главой 28 перед началом работ.


1. Регулятор давления в тормозной системе расположен на левой стороне задней оси, управляется движением задней оси вверх и вниз.

2. Чтобы проверить действие регулятора, резко нажмите педаль тормоза и быстро отпустите. Вес автомобиля давит на подвеску и рычаг регулятора должен двигаться, указывая, что блок не захвачен.

3. Чтобы проверить утечку из регулятора, необходимо подключить измеритель давления к левому переднему суппорту и правому заднему рабочему тормозному цилиндру или суппорту. Так как спецоборудование обычно недоступно домашнему механику, поручите эту работу Audi дилеру. Схема процедуры следующая. Нажмите тормозную педаль так, чтобы давление в левом переднем суппорте было 100 бар. Зафиксируйте это давление на 5 секунд, давление в правом заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте должно отличаться не более чем на 10 бар.

4. Чтобы отрегулировать регулятор, подключите измеритель давления, как описано в пункте 3, автомобиль должен быть с чистым весом, полным топливным баком и водителем. Потрясите заднюю подвеску несколько раз, затем нажмите тормозную педаль так, чтобы давление в левом переднем суппорте было 50 бар — давление в заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте должно быть 32.5-42.5 бар. При давлении в переднем суппорте в 100 бар давление в заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте должно быть 54.0-71.5 бар.

5. Если давление в заднем рабочем тормозном цилиндре или суппорте слишком высоко, ослабьте крепление пружины к задней оси и переместите установку вперед, чтобы ослабить натяжение. Если давление слишком низкое, переместите установку назад, чтобы увеличить натяжение (фото).

◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Тормозная система
Следующая ▶

Главный цилиндр — снятие и установка
Задний тормозной диск — снятие и установка
Суппорт заднего диска — переборка
Суппорт заднего диска — снятие и установка
Колодки заднего тормозного диска — проверка и замена
Тормозные трубки и шланги — снятие и установка
Гидросистема — прокачка
Тормозная педаль — снятие и установка
Ручной тормоз — регулировка
Рычаг ручного тормоза — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Лада Ларгус I 2012-2021: Регулятор давления задних тормозов — снятие, установка и регулировка Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Регулятор давления — проверка, снятие и установка Пежо 207 2006-2014: Регулятор давления топлива Опель Корса Б 1993-2000: Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах задних тормозных механизмов Мицубиси Паджеро L040/V20 1982-1999: Регулятор давления — снятие и установка Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Диафрагменный регулятор давления топлива Рено Эспейс III 1996-2002: Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Регулятор давления (на моделях без ABS) — снятие, проверка и установка Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Регулировка начала подачи топливного насоса высокого давления Тойота Карина Т190 1992-1996: Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД) Сузуки Свифт МА 1995-2003: Регулятор давления топлива — общие сведения
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 32

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01