Регулятор давления топлива - это диафрагменно-перепускной клапан, состоящий из диафрагмы, пружины и клапана. Он все время удерживает давление топлива, используемое для форсунок, на 1.8 кг/см2 (180 кПа) выше, чем давление во впускном коллекторе. Для регулирования давления используются две камеры с разными давлениями: А (давление во впускном коллекторе) и В (давление топлива). Когда давление топлива поднимается на 1.8 кг/см2 (180 кПа) больше, чем давление во впускном коллекторе, клапан регулятора открывается и открывает канал для слива топлива, тем самым уменьшая давление топлива (см. рис. 2.86).
Рис. 2.86 а. Регулятор давления топлива. 1. Камера А, 2. Камера В, 3. Пружина, 4. Диафрагма, 5. Клапан. 6. От топливного насоса, 7. К баку, 8. Давление впускного коллектора (вакуум).