Внимание! Не разрешается разбирать привод холостого хода, чтобы не нарушить точную заводскую установку.
1. Отсоедините разъем проводки от привода холостого хода.
2. Проверьте катушку привода холостого хода на отсутствие открытых мест или закорачивания, присоединив омметр к клеммам катушки (см. рис. 2.88). Сопротивление должно составлять 3-50 Ом при температуре 20°С.
Рис. 2.88. Проверка сопротивления катушки привода холостого хода
3. Присоедините три последовательно соединенные батарейки напряжением по 1.5 В (суммарное напряжение 4.5 В) между клеммами привода холостого хода, проверив этим его работоспособность (при этом, отсоедините рычаг дроссельной заслонки от плунжера) (см. рис. 2.89 а). При подключении положительного полюса к клемме "Е", когда плунжер втянут, плунжер должен удлиниться. При подключении положительного полюса к клемме "D", когда плунжер удлинен, плунжер должен втянуться (см. рис. 2.89 б). Если во время проверки обнаружена неисправность, необходимо заменить неисправный элемент.
Рис. 2.89 а. Проверка работоспособности привода холостого хода (при таком подсоединении полюсов плунжер должен удлиняться) | Рис. 2.89 б. Проверка работоспособности привода холостого хода (при таком подсоединении полюсов плунжер должен втягиваться) |
Проверка датчика положения привода холостого хода
4. Отсоедините разъем проводки от ЕСМ.
5. Подсоедините вольтметр между клеммами В5 разъема проводки ЕСМ и корпусом (заземлить) (см. рис. 2.90). Проверьте напряжение при следующих положениях:
- рычаг дроссельной заслонки находится в контакте с плунжером привода холостого хода: 0-1 В;
- рычаг дроссельной заслонки находится в оттянутом положении от плунжера привода холостого хода: 4-6 В.
Если результат не соответствует требуемому, замените разъем проводки или нижнюю часть корпуса дроссельной заслонки.
Рис. 2.90. Проверка датчика положения привода холостого хода
6. Установите ЕСМ.