Примечание: Главный цилиндр — узел в неразборном корпусе и ремонту не подлежит. В случае поломки главного цилиндра блок должен быть заменен. На моделях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, руководствуйтесь Главой 28 перед началом работ.
1. Снимите крышку заливной горловины резервуара, отсосите жидкость, используя шприц или гибкую пластиковую бутылку. Не проливайте жидкость на окрашенную поверхность автомобиля. Если жидкость пролилась, немедленно промойте это место большим количеством холодной воды.
2. Установите крышку заливной горловины, разъедините электропроводку лампы сигнализации.
3. Где имеется, отделите шланг гидросистемы сцепления сбоку резервуара (фото).
4. Поместите тряпку под цилиндр, открутите гайки муфты трубопровода тормоза и разъедините трубы от главного цилиндра (фото).
5. Открутите монтажные болты, достаньте главный цилиндр с блока гидроусилителя. Снимите кольцевое уплотнение. Не нажимайте тормозную педаль при снятом главном цилиндре.
6. Установка проводится в обратном порядке, всегда устанавливайте новое кольцевое уплотнение. Прокачайте гидросистему, как описано в Главе 17.