AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Главный цилиндр — снятие и установка [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Главный цилиндр — снятие …
0
Примечание: Главный цилиндр — узел в неразборном корпусе и ремонту не подлежит. В случае поломки главного цилиндра блок должен быть заменен. На моделях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, руководствуйтесь Главой 28 перед началом работ.


1. Снимите крышку заливной горловины резервуара, отсосите жидкость, используя шприц или гибкую пластиковую бутылку. Не проливайте жидкость на окрашенную поверхность автомобиля. Если жидкость пролилась, немедленно промойте это место большим количеством холодной воды.

2. Установите крышку заливной горловины, разъедините электропроводку лампы сигнализации.

3. Где имеется, отделите шланг гидросистемы сцепления сбоку резервуара (фото).



4. Поместите тряпку под цилиндр, открутите гайки муфты трубопровода тормоза и разъедините трубы от главного цилиндра (фото).



5. Открутите монтажные болты, достаньте главный цилиндр с блока гидроусилителя. Снимите кольцевое уплотнение. Не нажимайте тормозную педаль при снятом главном цилиндре.

6. Установка проводится в обратном порядке, всегда устанавливайте новое кольцевое уплотнение. Прокачайте гидросистему, как описано в Главе 17.

◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Тормозная система
Следующая ▶

Задний тормозной диск — снятие и установка
Суппорт заднего диска — переборка
Суппорт заднего диска — снятие и установка
Колодки заднего тормозного диска — проверка и замена
Тормозной барабан — проверка и замена
Регулятор давления — испытание и регулировка
Тормозные трубки и шланги — снятие и установка
Гидросистема — прокачка
Тормозная педаль — снятие и установка
Ручной тормоз — регулировка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 305 1977-1989: Главный цилиндр — снятие, переборка и установка Рено Эспейс I и II 1984-1996: Главный тормозной цилиндр — разборка Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Главный цилиндр сцепления — разборка и проверка Опель Корса Ц 2000-2006: Главный тормозной цилиндр Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Главный тормозной цилиндр — снятие, проверка и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Главный цилиндр — снятие, разборка и проверка Фольксваген Поло III 1994-2003: Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозного привода Тойота Камри XV10 1991-1996: Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 50

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03