Передние дисковые тормоза управляются одним поршнем, двигающим суппорты. На моделях, оборудованных задними барабанными тормозами, тормозные башмаки управляются рабочими тормозными цилиндрами с двойным поршнем и самонастраивающейся системой педали тормоза. На моделях, оборудованных дисковыми задними тормозами, один поршень двигает суппорты, подобные используемым на передних тормозах. На всех моделях ручной тормоз управляется тросиком, и обеспечивает независимый механический способ включения заднего тормоза.
Гидроусилитель тормоза имеет обычный вакуумный тип на моделях с рулевым управлением прямого действия или гидравлически управляемый на моделях с усиленным рулевым управлением. Давление в системе для гидравлического усилителя производится насосом усилителя рулевого управления и содержится в аккумуляторе давления. Аккумулятор давления используется гидравлическим блоком усилителя при нажатии педали тормоза. Антиблокировочная тормозная система (ABS) также устанавливается как базовая или дополнительно по заказу, согласно модели. Более подробную информацию относительно этой системы найдете в соответствующих Главах этого Раздела.
Предупреждение! На моделях, оборудованных антиблокировочными тормозными системами (ABS) при работе с тормозной системой соблюдайте некоторые дополнительные предосторожности, руководствуясь Главой 28 перед выполнением любого действия, описанного в этом Разделе.