AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Общее описание тормозной системы (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Общее описание тормозной системы
0
Тормозная система имеет гидроусилитель, двойную диагональную гидравлическую схему с дисковыми тормозами на передних и барабанными или дисковыми тормозами на задних колесах, в зависимости от модели. Каждая цепь системы управляет одним передним и одним диагонально противоположным задним тормозом от сдвоенного главного цилиндра. В нормальном состоянии обе цепи работают равномерно; однако: в случае поломки в одной цепи, сила торможения все равно будет действовать на два колеса. Регулятор давления в тормозной системе включен в задний гидропровод тормоза. Этот блок регулирует давление, прилагаемое на каждый задний тормоз и исключает возможность заклинивания задних колес при резком торможении.

Передние дисковые тормоза управляются одним поршнем, двигающим суппорты. На моделях, оборудованных задними барабанными тормозами, тормозные башмаки управляются рабочими тормозными цилиндрами с двойным поршнем и самонастраивающейся системой педали тормоза. На моделях, оборудованных дисковыми задними тормозами, один поршень двигает суппорты, подобные используемым на передних тормозах. На всех моделях ручной тормоз управляется тросиком, и обеспечивает независимый механический способ включения заднего тормоза.

Гидроусилитель тормоза имеет обычный вакуумный тип на моделях с рулевым управлением прямого действия или гидравлически управляемый на моделях с усиленным рулевым управлением. Давление в системе для гидравлического усилителя производится насосом усилителя рулевого управления и содержится в аккумуляторе давления. Аккумулятор давления используется гидравлическим блоком усилителя при нажатии педали тормоза. Антиблокировочная тормозная система (ABS) также устанавливается как базовая или дополнительно по заказу, согласно модели. Более подробную информацию относительно этой системы найдете в соответствующих Главах этого Раздела.

Предупреждение! На моделях, оборудованных антиблокировочными тормозными системами (ABS) при работе с тормозной системой соблюдайте некоторые дополнительные предосторожности, руководствуясь Главой 28 перед выполнением любого действия, описанного в этом Разделе.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Тормозная система
Следующая ▶

Спецификации тормозной системы
Обслуживание и осмотр тормозной системы
Передние колодки тормозного диска — проверка и замена
Суппорт переднего диска — снятие и установка
Суппорт переднего диска — переборка
Передний тормозной диск — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Общее описание тормозной системы Рено Эспейс I и II 1984-1996
Общее описание тормозной системы Пежо 806 1994-2002
Общее описание тормозной системы Опель Вектра А 1988-1995
Общее описание тормозной системы Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Общее описание тормозной системы Шкода Фаворит 1 1987-1995
Общее описание тормозной системы Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 22

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01