2. Снимите крышку заливной горловины главного тормозного цилиндра, уплотните полиэтиленом заливную горловину резервуара, закрепите полиэтилен резинкой. Это ограничит потерю тормозной жидкости.
3. Ослабьте установочную гайку тросика ручного тормоза, отсоедините два конца тросиков от компенсатора.
4. Снимите направляющие втулки тросика ручного тормоза с подвесок днища, снимите тросики с задних подвесок.
5. Отсоедините пружину регулятора давления в тормозной системе от задней оси.
6. Разъедините обе задние гибкие трубки магистрали тормозной системы в их соединениях с твердыми тормозными трубами. Заткните трубы и шланги после разъединения.
7. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, снимите датчики скорости задних колес и электропроводку от задней оси и продольных рычагов подвески, как описано в Разделе 9.
8. На автомобилях, оборудованных само-выравниванием подвески, разъедините тягу клапана регулятора на задней оси.
9. Открутите две гайки, переместите топливный аккумулятор давления с крепежным кронштейном в сторону (если имеется). Не разъединяйте топливопроводы от аккумулятора.
10. Ослабьте гайки на шарнирных болтах на передней стороне продольных рычагов подвески (фото).
11. Открутите диагональную тягу от задней оси.
12. Поддержите заднюю ось, поместив осевые подпорки под продольные рычаги подвески.
13. Открутите и снимите болты нижнего крепления амортизатора.
14. Открутите гайки, снимите шарнирные болты с продольных рычагов подвески.
15. С помощью второго человека, если необходимо, опустите заднюю ось на пол.
16. Если необходимо, снимите поворотные цапфы, трубки тормозной системы и тросики ручного тормоза.
17. Установка проводится в обратном порядке. Прокачайте гидросистему, отрегулируйте тросик ручного тормоза, как описано в Разделе 9.