2. Установка колес включает четыре фактора:
Развал — угол, на который передние колеса отклонены от вертикали, если смотреть спереди автомобиля. «Положительный развал колес» величина (в градусах) на которую колеса наклонены от вертикали наружу сверху.
Продольный наклон шкворня — угол между осью поворотного шкворня и вертикальной линией, если смотреть с каждой стороны автомобиля. «Положительный продольный наклон шкворня» угол, когда ось поворотного шкворня наклонена назад.
Наклон оси поворотного шкворня — угол (если смотреть спереди автомобиля) между вертикалью и мнимой линией, проведенной через верхнюю установку стойки подвески и нижний шаровой шарнир рычага подвески.
Установка схождения — величина, на которую отличается расстояние между передними внутренними гранями колес (измеренное на высоте ступицы) от диаметрально противоположного расстояния, измеренного между задней частью внутренних граней передних колес.
3. Продольный наклон шкворня и наклон оси поворотного шкворня — определены при производстве и не могут быть изменены.
4. Развал регулируется, ослабляя три гайки верхнего крепления стойки подвески и перемещая стойку в пределах удлиненных отверстий пластины установки.
5. Для контроля установки схождения домашнему механику доступны два метода. Один метод состоит в том, чтобы использовать шаблон для измерения расстояния между передними и задними внутренними гранями колес. Другой метод состоит в том, чтобы использовать подвижную пластину, в которой каждое переднее колесо катят поперек пластины, которая фиксирует любого отклонение. Относительно недорогое оборудование обоих типов позволит проверить, а затем и отрегулировать схождение.
6. При необходимости, выполните регулировку следующим образом.
7. Ослабьте две гайки на каждой рулевой тяге, поверните регуляторы по мере необходимости, чтобы выполнить установку (фото). Поворачивайте оба регулятора равномерно, каждый раз на четверть оборота, проверьте установку. После установки заблокируйте зажимы.