Передняя подвеска — независимого типа. Имеет цилиндрическую пружину, стойку и нижний рычаг. Стойки соединены с телескопическими амортизаторами. Оба блока передней подвески установлены на нижней раме. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к рычагам и также обеспечивает локализацию каждой сборки стойки.
Задняя подвеска включает поперечную торсионную ось с продольными рычагами подвески, прикрепленными к корпусу через резиновые втулки. Ось прикреплена к нижним концам заднего амортизатора, которые действуют как стойки, они содержат установки для цилиндрических пружин. Движением оси из стороны в сторону управляет диагональная тяга. На некоторых моделях применяется система самовыравнивания, которая использует газовое и гидравлическое давление, действующее на задние стойки, чтобы поддерживать автомобиль на одной высоте независимо от нагрузки.
Рулевое управление реечное, установлено на перегородке моторного отделения. Соединительные рулевые тяги центрально прикреплены к общей подвеске, которая отдельно скрепляется болтами с рейкой рулевого управления. На некоторых моделях применяется усилитель, амортизатор рулевого механизма используется на версиях с рулевым управлением прямого действия.