1. Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если на пружину не установлен съемник.
2. Установите съемник на пружину, закрепите сборку стойки в тисках.
3. Сожмите пружину, пока не освободится верхний держатель пружины, снимите гайку и прокладку с вершины поршня.
4. Снимите опорную плиту, с подшипником стойки, верхним держателем пружины, защитным кольцом и демпфирующим кольцом.
5. Снимите пружину, чехол и покрытие, затем гаситель удара.
6. Открутите и снимите навинчивающуюся крышку, которая закрепляет амортизатор к стойке подвески, достаньте амортизатор.
7. Проверьте состояние амортизатора. Зажмите амортизатор вертикально и проверьте действие, полностью вытягивая стержень поршня, затем полностью вталкивая его вручную несколько раз. Должно чувствоваться сопротивление, а движение должно быть гладким и ровным на всем ходу. Если амортизатор длительное время не эксплуатировался, его нужно прокачать вверх и вниз некоторое время.
8. Если из амортизатора имеется чрезмерная утечка масла, отдача будет неэффективной, но если утечка небольшая, амортизатор можно повторно установить.
9. Перед установкой амортизатора очистите отверстие стойки подвески так, чтобы амортизатор легко входил.
10. Установите навинчивающуюся крышку, затяните ее моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
11. Установите пружину и стойку в обратной последовательности. Если устанавливается новое кольцо демпфирования, его толщина должна быть равна толщине старого (по меткам на Рис. 10.4), если пружина не была изменена, иначе будет разность в высоте посадки между правой и левой сторонами автомобиля.