2. Поддомкратить задок машины и подпереть его с обеих сторон, сразу же перед продольными рычагами подвески. Заблокировать передние колеса и поставить машину на передачу.
3. Придерживая корпус амортизатора, вывернуть 2 болта, крепящих его к продольному рычагу подвески (см. фотографию).
4. Прижать продольный рычаг вниз и снять стойку.
5. Установка задней стойки производится в обратной последовательности. Проследить, чтобы верхнее крепление стойки располагалось наиболее смещенным краем в сторону колеса (см. Б/рис. 9.13). Установить новые шайбы на 3 шпильки и затянуть гайки до нужного момента.
6. Проверить, чтобы низ стойки совместился с его креплением на продольном рычаге подвески. Если потребуется повернуть стойку так, чтобы добиться требуемого результата. Поднять продольный рычаг и установить передний болт с новой стопорной пластиной под головкой.
7. Совместить задние отверстия и установить задний болт. Завернуть оба болта, не затягивая их пока до конца.
8. Повторить указанную процедуру на второй стойке и опустить машину на землю. Затянуть оба болта на каждой стойке до нужного момента и законтрить их, загнув лепестки стопорных пластин.