Переборка передней стойки на моделях выпуска с 1983 г.
1. Как и в случае передних стоек на ранних моделях снятие и установка стойки должны производится специалистом, имеющим необходимые инструменты.
2. Если вы располагаете достаточным опытом и имеете приспособление для сжатия пружин амортизаторов, можно самостоятельно заменить пружину. Вам потребуется комплект новых крепежных деталей.
3. Окончательная затяжка гайки штока амортизатора производится после установки стойки на машину.
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески (модели выпуска с 1983 г.)
1. Установить тросы для удерживания пружины в сжатом состоянии.
2. Ослабить колесные гайки или болты на нужном колесе. Поднять и подпереть передок машины и снять переднее колесо.
3. Снять болт, крепящий тягу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески.
4. Ослабить гайку шаровой опоры нижнего рычага подвески. С помощью специального съемника шаровых опор рассоединить шарнир, снять гайку и вытащить палец опоры из поворотной цапфы.
5. Снять шарнирный болт нижнего рычага подвески (спереди) и 2 болта крепления сайлент-блока (сзади). Снять нижний рычаг с машины.
6. Если требуется заменить втулки рычага, зажать его в тисках и снять шарнирную гайку с шайбой. После этого можно снять с рычага кронштейн сайлент- блока.
7. Замена втулок должна производиться специалистом, располагающим специальным оборудованием. В принципе для нее требуются тиски, набор подходящих по диаметру трубок и жидкое мыло.
8. Перед установкой рычага на место следует выровнять на нем кронштейн сайлент-блока следующим образом.
9. Установить кронштейн на рычаг и зафиксировать его гайкой с шайбой, не затягивая пока гайки.
10. Положить рычаг с кронштейном на ровную поверхность. Временно вставить в переднюю втулку болт или пруток диаметром 12 мм, подложив под него брусок толщиной 23 мм. Зажать кронштейн зажимом так, чтобы он без перекосов располагался на поверхности (см. Б/рис. 12.102).
11. Придерживая рычаг, затянуть шарнирную гайку до нужного момента. Снять зажим с кронштейна и проверить, чтобы его край по-прежнему касался поверхности.
12. Установить нижний рычаг на машину. Вставить палец опоры в поворотную цапфу. Вставить шарнирный болт и болты сайлент-блока. Имейте в виду, что палец опоры нельзя смазывать или протирать растворителем.
13. Затянуть шарнирный болт и болты сайлент-блока до нужного момента.
14. Затянуть гайку шаровой опоры до нужного момента.
15. Подсоединить к рычагу тягу стабилизатора поперечной устойчивости и затянуть ее болт до нужного момента.
16. Установить на место колесо, опустить машину и затянуть колесные гайки или болты.
17. Снять тросы, удерживающие пружину в сжатом состоянии.