AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Компоненты АБС — снятие и установка (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Компоненты АБС — снятие и установка
0
Примечание: Перед началом работ см. Главу 28.


Гидравлический модулятор



1. Разъедините зажим заземления аккумулятора.

2. Снимите реле управления модулятора, открутив винт и подняв пластиковое покрытие. Большое реле управляет работой соленоидального клапана, малое реле управляет работой обратного насоса. Установка проводится в обратном порядке.

3. Для снятия блока модулятора, снимите покрытие реле, открутите клемму кабеля, разъедините электропроводку модулятора. Разъедините земную проводку на корпусе модулятора.

4. Открутите муфты трубопровода тормоза, достаньте трубу и немедленно заткните ее конец и отверстие модулятора.

5. Открутите монтажные гайки модулятора и фиксаторы, снимите блок. Не разбирайте модулятор, этот узел в неразборном корпусе, и ремонту не подлежит.

6. Установка проводится в обратной последовательности. Прокачайте гидросистему, как описано в Главах 17 и 28.

Электронное устройство управления



7. Разъедините зажим заземления аккумулятора.

8. Снимите заднее сидение. Блок управления расположен под сидением с левой стороны.

9. Разъедините разъем блока управления.

10. Открутите стопорные гайки, достаньте блок управления.

11. Установка проводится в обратной последовательности.

Датчик скорости переднего колеса



12. Поддомкратьте перед автомобиля. Снимите соответствующее переднее колесо.

13. Открутите болт крепления, снимите датчик со стойки передней подвески.

14. Выпустите уплотняющие кольца тросика от скоб держателя на стойке подвески и ниже колеса.

15. Изнутри моторного отсека, выпустите соединитель электропроводки от держателя, отделите соединитель. Левый соединитель расположен позади расширительного бачка радиатора, правый соединитель расположен позади резервуара омывателя лобового стекла.


16. Разведите электропроводку через дугу колеса, снимите сборку датчика скорости.

17. Установка проводится в обратной последовательности. При установке осторожно пододвиньте датчик к стойке насколько возможно, чтобы кончик коснулся ротора ШРУСа. Зажмите датчик в этом.

Датчик скорости заднего колеса



18. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Снимите соответствующее заднее колесо.

19. Стяните прокладку тросика ручного тормоза на фланце задней оси, чтобы получить доступ к датчику.

20. Открутите болт крепления, снимите датчик с фланца задней оси.

21. Открутите болты крепления, выпустите жгут проводов датчика из продольного рычага подвески.

22. Снимите заднее сидение.

23. Отделите соединители.

24. Снимите уплотняющие кольца, разведите электропроводку через пол, снимите датчик с автомобиля.

25. Перед установкой проверьте датчик и, если необходимо, отрегулируйте зазор подшипника ступицы, как описано в Разделе 10. Используйте новое кольцевое уплотнение датчика.

26. Установка проводится в обратной последовательности. Покройте датчик пастой, установите его на место, чтобы кончик коснулся ротора задней ступицы. Зажмите датчик в этом положении. Правильно расположите все скобы электропроводки и уплотняющие кольца на продольном рычаге подвески и в полу.

Ротор датчика скорости колеса



27. Роторы датчика скорости колеса — часть внешнего ШРУСа приводного вала и не могут быть заменены отдельно. Если ротор непригоден к эксплуатации, должен быть установлен новый ШРУС (см. Раздел 8).


28. Чтобы снять задний ротор датчика скорости, руководствуясь Разделом 10, снимите сборку задней ступицы.

29. Установите ступицу в тисках и выбейте ротор перфоратором, вставленным через отверстие в ступице.

30. Посадите новый ротор, установите сборку ступицы, как описано в Разделе 10.













Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Тормозная система
 

АБС — предосторожности
Антиблокировочная тормозная система (АБС) — общее описание
Аккумулятор давления — снятие и установка
Блок гидравлического усилителя — снятие и установка
Блок гидравлического усилителя — описание и испытание
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS) — общая… Сааб 9000 СС/СД 1984-1998
Компоненты двигателя, которые можно использовать повторно… Рено Логан 2 2012-2020
Моторное отделение — компоненты для техобслуживания Пежо 305 1977-1989
Компоненты передней подвески с винтовыми пружинами Ниссан Патрол Y60 1987-1997
Коленвал, распредвал и связанные компоненты Шкода Фаворит 1 1987-1995
Компоненты системы охлаждения двигателя G16 Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 48

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06