AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка состояния поршней / шатунов

 Главная БМВ 5 серия 1981-1988, бензин Двигатель и системы Капремонт двигателя Проверка состояния поршней / ш... 

0

Перед выполнения проверки поршни/шатуны в сборе должны быть очищены и старые кольца сняты с поршней.

При сборе двигателя всегда применяйте новые кольца.



1. Осторожно, пользуясь специальным приспособлением, снимите кольца, обратите внимание на отметку (стрелка) верха кольца. Будьте осторожны, чтобы не оставить на поршнях зазубрин или вмятин.

2. Удалите с днища поршня все следы нагара. После удаления скребком основной массы нагара могут быть использованы ручная проволочная щетка или кусок мелкой наждачной бумаги. Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь для удаления нагара с поршней проволочной щеткой в электрической дрели. Поршень выполнен из мягкого материала и может быть ею поврежден.



3. Для удаления нагара из канавок под кольца используйте приспособление для чистки канавок. Будьте очень осторожны и удаляйте только нагар - не удаляйте металл и не оставляйте на боковых стенках канавок зазубрины или царапины.

Если приспособление для чистки канавок недоступно, то эту работу можно сделать обломком старого поршневого кольца, однако, берегите руки - кольца могут быть острыми.

4. После удаления нагара промойте поршни/ шатуны растворителем и высушите сжатым воздухом (если доступен). Убедитесь, что масловозвращающие отверстия в боковых поверхностях канавок под кольца чистые.

5. Если стенки цилиндров и поршни не повреждены и не имеют чрезмерного износа и если блок цилиндров не подвергался шлифовке, то новые поршни не потребуются. Нормальный износ поршня проявляется в виде равномерного износа упорных поверхностей (под углом 90° к отверстию под палец) и в виде незначительного люфта в канавке верхнего кольца. Однако, при восстановлении двигателя следует всегда устанавливать новые кольца.

6. Внимательно осмотрите в поисках трещин каждый поршень вокруг юбки, на бобышках пальца и в канавках под кольца.

7. Осмотрите упорные поверхности юбки в поисках борозд и износа, днище - на наличие отверстий и края днища на наличие обгоревших участков. Если юбка имеет борозды или следы истирания, то, возможно, двигатель подвергался перегреву и/ или имеет место ненормальная степень сжатия, которая вызывает появление повышенных рабочих температур.

8. Необходимо тщательно проверить систему охлаждения и систему смазки. Отверстие в днище поршня свидетельствует, что имела место ненормальная степень сжатия (раннее зажигание). Следы обгорания на краю днища обычно являются признаком взрывного сгорания (детонация). Если существует любая из этих проблем, то необходимо устранить причину, иначе неисправность случится вновь. Неисправность может представлять собой утечки во впускном трубопроводе, неправильная топливо/воздушная смесь или неправильная установка зажигания. На более поздних моделях со сложными системами управления выпуском, включающими каталитические преобразователи, проблема может происходить из системы EGR (рециркуляции отработавших газов), если она применена.

9. Коррозия поршня, имеющая вид небольших углублений, свидетельствует о проникновении в камеру сгорания и/или картер охладителя, точно также, следует устранить причину, иначе проблема возникнет вновь.



10. Измерьте боковой зазор поршневого кольца, установив в канавку новое поршневое кольцо и вставив между ним и боковой поверхностью канавки, щуп.

11. Проверьте зазор в трех или четырех местах вокруг каждой канавки. Убедитесь, что проверяете соответствующее кольцо - кольца разные. Если зазор больше допустимого, поршень необходимо заменить.



12. Проверьте зазор поршня в цилиндре путем вычитания диаметра поршня из диаметра цилиндра. Убедитесь, что поршни и цилиндры подходят друг к другу. Измерьте диаметр поршня на уровне юбки вдоль пальца и под углом 90° к нему.

13. Любые различия в этих измерениях свидетельствуют об наличии овальности. Вычтите из диаметра цилиндра диаметр поршня и получите величину зазора. Если зазор больше допустимого, блок следует отшлифовать и установить новые поршни и кольца.

14. Проверьте люфт между поршнем и шатуном, поворачивая их в противоположные направления. Любой заметный люфт свидетельствует о чрезмерном износе, который необходимо устранить. Поршень/шатун в сборе необходимо отправить для проверки в мастерскую. После ремонта проверьте шатуны на изгиб и скручивание, так как большинство механических мастерских имеют для этого специальное оборудование.

Если не производится установка новых поршней и/ или шатунов, то не отделяйте поршни от шатунов.

15. Проверьте в шатунах наличие трещин и других повреждений. Временно снимите крышки подшипников шатуна, извлеките старые вкладыши, протрите поверхности подшипников в шатуне и в крышке, и осмотрите их на наличие зазубрин, вмятин и царапин. После проверки шатунов установите новые вкладыши, поставьте крышки на место и рукой затяните гайки.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Хонингование цилиндров
Проверка состояния блока цилиндров
Очистка блока цилиндров
Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней / шатунов
Сборка головки цилиндров
Обслуживание клапанов
Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
Разборка головки цилиндров
Проверка состояния коленчатого вала
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка поршневых колец
Установка промежуточного вала
Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
Установка заднего сальника коленчатого вала
Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Диагностика неисправностей двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 22

       



 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия