AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Обслуживание клапанов [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателя
  • Обслуживание клапанов
0
1. Проверьте состояние клапанов, как описано в Разделе Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов (п. 2 и 1). Замените все клапаны, имеющие следы износа или повреждения.

2. Если клапаны на этом этапе проверки кажутся удовлетворительными, микрометром измерьте в нескольких точках диаметр стержня клапана. Любое заметное отличие в показаниях измерителя свидетельствует об износе стержня клапана. Если имеет место любое из этих условий, клапан (клапаны) следует заменить.

3. Если состояние клапанов удовлетворительное, то их следует притереть в соответствующих седлах, чтобы обеспечить герметичность. Если седло имеет незначительные вмятины или оно уже подвергалось расточке, то их следует притереть тонкой полировочной пастой. Обычно крупную полировочную пасту не используют, если только седло не имеет сильных прогаров или глубоких вмятин. В таком случае головка цилиндров и клапаны должны быть проверены специалистом, чтобы принять решение о расточке седла или даже о замене клапана или седла.

4. Притирка клапанов производится следующим образом. Переверните головку и установите на верстаке, подложив с обеих сторон бруски дерева, чтобы обеспечить зазор со стержнями клапанов.



5. Нанесите на фаску седла клапана небольшое количество полировальной пасты соответствующей зернистости и присоедините к головке клапана присоску полировального инструмента. Притирайте головку клапана к седлу возвратно-вращательными движениями, периодически для перераспределения полировочной пасты приподнимая клапан. Не переусердствуйте.


Если под головку клапана установить не тугую пружину, то операция по притирке будет заметно облегчена.


6. Если используется крупная полировальная паста, то следует производить притирку до тех пор, пока на седле и клапане не будет достигнуты ровные матовые поверхности, затем необходимо удалить пасту и повторить процесс с тонкой полировальной пастой. Операция по притирке будет завершена, когда на клапане и седле будут получены гладкие светло-серые матовые поверхности без разрывов. Не притирайте клапаны больше, чем необходимо.

7. После притирки всех клапанов перед сборкой головки цилиндров тщательно смойте все следы притирочной пасты, используя для этого керосин или подходящий растворитель.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
Разборка головки цилиндров
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Варианты капитального ремонта двигателя
Снятие и установка двигателя
Сборка головки цилиндров
Снятие поршней / шатунов
Снятие коленчатого вала
Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Очистка блока цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Обслуживание клапанов Ниссан Максима А32 1994-1999: Обслуживание клапанов Рено Меган 1 1995-2002: Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов Хонда Аккорд 6 1997-2002: Обслуживание клапанов Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005: Обслуживание клапанов Шевроле Люмина 1 1990-1994: Техническое обслуживание клапанов Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Аккумуляторная батарея — обслуживание Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие, осмотр и установка распредвала и гидравлических толкателей клапанов Пежо 206 1998-2012: Техническое обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка и обслуживание аккумулятора Чери Амулет А15 2003-2010: Замена и обслуживание свечей зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 20

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04