AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Очистка блока цилиндров [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателя
  • Очистка блока цилиндров
0
Заглушки, установленные в каналы охлаждения блока, могут извлекаться с трудом или даже вовсе не извлекаться.


1. Извлеките из блока цилиндров заглушки. Для этого молотком и пробойником ударьте внутрь блока по одной стороне заглушки, большими плоскогубцами захватите за ее другой край и вытащите.

2. Удалите скребком с блока цилиндров все следы материала прокладки. Будьте очень осторожны, чтобы не оставить на уплотняемых поверхностях задиры или вмятины.

3. Снимите крышки коренных подшипников и отделите от крышек и блока цилиндров вкладыши подшипников. Отметьте к которому цилиндру относятся подшипники и были они установлены в крышке или в блоке, а затем отложите в сторону.

4. Извлеките из блока все заглушки маслопроводов, Заглушки обычно установлены очень туго - возможно потребуется высверливать их и прочищать отверстия метчиком. При сборке двигателя используйте новые заглушки.

5. Если двигатель сильно загрязнен, то его следует отправить для чистки паром в механическую мастерскую.

6. После возвращения блока из механической мастерской еще раз прочистите отверстия и каналы маслопроводов. В большинстве магазинов автопринадлежностей имеются специальные щетки. Промывайте каналы водой, пока она не станет вытекать чистой, тщательно осушите блок и смажьте все отфрезерованные поверхности легким антикоррозийным маслом. Если доступен сжатый воздух, то для ускорения сушки используйте его, и продуйте им все отверстия и каналы маслопроводов.

При использовании сжатого воздуха защищайте глаза!



7. Если блок не сильно загрязнен или загрязнен грязью, то соответствующую очистку можно произвести горячим мыльным раствором и жесткой щеткой. Эту работу выполняйте тщательно и выделите на нее достаточное количество времени. Независимо от методов очистки убедитесь, что все отверстия и каналы маслопроводов прочищены очень тщательно, блок полностью высушен и обработанные поверхности покрыты легким маслом.



8. Резьбовые отверстия в блоке для точных измерений усилий затягивания при сборке должны быть прочищены. Для удаления ржавчины, коррозии, резьбового компаунда или грязи заверните в каждое отверстие метчик соответствующего размера. Если возможно, очистите после этой операции отверстия от мусора сжатым воздухом. Убедитесь, что все отверстия сухие - масло или другая жидкость могут привести к тому, что при затягивании болтов из-за гидравлического давления блок треснет. Теперь настала очередь очистить резьбы всех болтов. Обратите внимание, что BMW рекомендует болты головки цилиндров и коренных подшипников заменять новыми.

9. Установите крышки коренных подшипников и рукой затяните болты.


10. После нанесения на уплотняющие поверхности подходящего компаунда установите их в блок. Будьте уверены, что они устанавливаются плоско и до упора, иначе может произойти утечка. Для этого существуют специальные инструменты, однако, также успешно можно применять торцевую головку, которую можно вставить в заглушку, удлинитель на 1/2 дюйма и молоток.



11. Нанесите на новые заглушки маслопроводов невысыхающий герметик и заверните их в отверстия блока. Убедитесь, что они надежно затянуты.

12. Если двигатель не предполагается собирать далее, то для сохранения его в чистоте накройте блок большим пластиковым пакетом.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней / шатунов
Сборка головки цилиндров
Обслуживание клапанов
Проверка состояния блока цилиндров
Хонингование цилиндров
Проверка состояния поршней / шатунов
Проверка состояния коленчатого вала
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995: Головка блока цилиндров — очистка и проверка состояния Пежо 406 1995-2004: Очистка и осмотр головки блока цилиндров Опель Астра Ф 1991-1998: Головка блока цилиндров и детали клапанов — очистка и осмотр Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Очистка и осмотр головки блока цилиндров Рено Симбол 1 1999-2008: Очистка блока цилиндров Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала Жигули ВАЗ-21011 1974-1983: Общая очистка и осмотр блока цилиндров Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Очистка и проверка головки блока цилиндров двигателей 1,6-/1,8-I Тойота Карина Т190 1992-1996: Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров Субару Легаси BC 1989-1994: Очистка и осмотр головки блока цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 20

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01