AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка состояния коренных и шатунных подшипников [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателя
  • Проверка состояния коренн…
0
Несмотря на то, что при капитальном ремонте коренные и шатунные подшипники подлежат замене, прежние подшипники следует сохранить для внимательного осмотра, так как он может дать ценную информацию о состоянии двигателя.



А — Царапины из-за грязи: загрязнение внедрено в материал подшипника
В — Недостаток масла: участок контакта истерт
С — Неправильная установка: светлые отполированные участки
D — Конусность шейки: участок контакта истерт самой шейкой
Е — Боковой износ
F — Усталостный отказ: ямки или задиры


Отказ подшипников происходит из-за недостатка смазки, присутствия грязи и других посторонних частиц, перегрузки двигателя и коррозии. Независимо от причины отказа подшипников, перед сборкой двигателя причина, чтобы не повторилась вновь, должна быть устранена.

Для осмотра снимите подшипники с блока цилиндров и из крышек, извлеките из шатунов и крышек шатунов, а затем разложите на чистой поверхности в том же порядке, в котором они установлены в двигателе. Это позволит сопоставить проблемы в подшипниках с соответствующей шейкой коленчатого вала.

Грязь и другие посторонние частицы попадают в двигатель разными путями. Они могут остаться в двигателе при сборке, или проникнуть через фильтры, или систему вентиляции картера (PCV). Грязь может попасть в масло, а из него - в подшипники. Часто присутствуют частицы металла после станочной обработки и из-за нормального износа двигателя. Иногда после шлифовки компонентов двигателя остаются абразивные частицы, особенно, если детали не подвергаются тщательной очистке соответствующими способами. Каким бы ни был источник, эти посторонние объекты часто оказываются внедренными в мягкий материал подшипников и могут быть легко обнаружены. Крупные частицы не внедряются в подшипник, а наносят царапины или повреждения подшипнику и шейке. Наилучший способ предотвратить такую причину отказа подшипника - тщательно очистить все части и при сборке сохранять все компоненты безукоризненно чистыми. Также рекомендуются частые и регулярные замены масла и фильтра.


Недостаток смазки (или прекращения смазки) имеют несколько связанных между собой причин. Перегрев (который уменьшает толщину слоя смазки), перегрузка (которая выдавливает масло из зазора между скользящими поверхностями) и утечка масла или его вытекание (из-за увеличения зазоров в подшипниках, износа масляного насоса или высоких оборотов двигателя) - все эти причины вносят свой вклад в недостаток смазки. Закупоренные каналы смазки, появляющиеся обычно в результате несовпадения смазочных отверстий во вкладыше подшипника, также приводят к недостаточной смазке подшипника и его выходу из строя. Если причиной отказа подшипника является недостаток смазки, то материал подшипника истирается или срывается со стальной подложки. Температура может достигнуть такой точки, при которой стальная подложка станет от перегрева синего цвета.

Манера езды может иметь определенное влияние на срок службы подшипника. Езда с полностью открытым дросселем на малых оборотах (перегружающая двигатель) создает на подшипниках очень большие нагрузки, которые стремятся выдавить масляную пленку. Эти нагрузки изгибают подшипники, что приводит к появлении на поверхности подшипников тонких трещин (отказ из-за усталости металла). Иногда материал подшипника ослабевает в некоторых местах и срывается со стальной подложки. Короткие поездки приводят к коррозии подшипников, так как при недостаточном прогреве двигателя не происходит удаление конденсата и вызывающих коррозию газов. Эти продукты собираются в двигательном масле, образуя кислоту и шлам. Когда масло поступает в подшипники двигателя, то кислота воздействует на материал подшипников, приводя к его коррозии.

Неправильная при сборке двигателя установка подшипников также приводит к отказу подшипников. В тугих подшипниках остается незначительный зазор для смазки, что приведет к недостаточной смазке. Грязь или посторонние частицы, попавшие на заднюю поверхность вкладыша подшипника приведут к появлению возвышений на поверхности подшипника, которые вызовут отказ.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Проверка состояния коленчатого вала
Проверка состояния поршней / шатунов
Хонингование цилиндров
Проверка состояния блока цилиндров
Очистка блока цилиндров
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка поршневых колец
Установка промежуточного вала
Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
Установка заднего сальника коленчатого вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Проверка состояния коренных и шатунных подшипников Опель Корса Б 1993-2000: Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Вкладыши коренных и шатунных подшипников — осмотр Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Осмотр коренных и шатунных подшипников Ниссан Максима А32 1994-1999: Проверка и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Пежо 406 1995-2004: Осмотр коренных и шатунных подшипников Тойота Камри XV10 1991-1996: Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников Субару Легаси BC 1989-1994: Осмотр коренных и шатунных подшипников Шкода Фелиция 1 1994-2001: Проверка и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленвала Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Проверка коренных и шатунных подшипников Фиат Браво 182 1995-2001: Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 39 + 16

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.71