AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Установка заднего сальника коленчатого вала [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателя
  • Установка заднего сальник…
0
1. Сначала необходимо установить коленчатый вал, затем затянуть болты крышек коренных подшипников. Затем в держатель устанавливают новый сальник и затягивают болты крепления держателя к блоку.

2. Перед установкой коленчатого вала очень тщательно проверьте поверхность контакта с сальником на предмет царапин и зазубрин, которые могут повредить буртик нового сальника и вызвать утечки масла. Если коленчатый вал поврежден, то единственной альтернативой является другой или новый коленчатый вал, если в механической мастерской не предложат способ ремонта.



3. Старый сальник можно извлечь из корпуса с помощью молотка и пробойника, воздействуя с задней стороны. Не забудьте обратить внимание перед извлечением, на какую глубину сальник установлен в корпус; новый сальник должен быть установлен на такую же глубину. Будьте очень осторожны, чтобы не оцарапать или нанести другие повреждения отверстию в корпусе, иначе может произойти утечка масла.



4. Убедитесь, что держатель чистый, затем нанесите на наружный край нового сальника тонкий слой двигательного масла. Сальник следует плоско задавливать в отверстие корпуса, поэтому применение молотка нежелательно. Если пресс недоступен, то зажмите корпус и сальник между двумя гладкими брусками дерева и запрессуйте сальник на место между губками больших тисков. Бруски дерева должны быть достаточно толстыми, чтобы усилие распределялось равномерно по всей окружности сальника. Работая медленно, убеждаясь, что сальник плоско входит в отверстие корпуса.




5. Перед тем, как надеть сальник/держатель на коленчатый вал и затянуть болты, буртики сальника следует смазать универсальной смазкой или чистым двигательным маслом. Установите новую прокладку - герметик не требуется, и перед установкой держателя убедитесь, что направляющие штифты находятся на своих местах.

6. Постепенно затяните гайки/винты держателя, пока они не будут туго завернутыми, затяните их с усилием, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
Установка промежуточного вала
Установка поршневых колец
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Диагностика неисправностей двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Установка заднего сальника коленчатого вала Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006: Замена заднего сальника коленчатого вала Опель Корса Ц 2000-2006: Замена заднего сальника коленчатого вала Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Замена заднего сальника коленчатого вала Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала Тойота Королла Версо 3 2004-2009: Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Логан 2 2012-2020: Замена заднего сальника коленчатого вала Инфинити КуИкс4 1996-2002: Замена заднего сальника коленчатого вала Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Установка заднего сальника коленчатого вала Шевроле Лачетти J200 2002-2009: Замена заднего сальника коленчатого вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 37

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01