AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Установка поршневых колец [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателя
  • Установка поршневых колец
0
Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить зазоры в поршневых кольцах. Предполагается, что боковые зазоры поршневых колец уже были измерены и проверены (смотри Раздел Проверка состояния поршней/ шатунов).

1. Разложите поршни/шатуны в сборе и новые комплекты колец таким образом, чтобы они соответствовали тем же поршням и цилиндрам, с которыми измерялись их торцевые зазоры и в которые они будут установлены при сборке двигателя.



2. Вставьте верхнее кольцо в первый цилиндр и установите его перпендикулярно стенке цилиндра, протолкнув его днищем поршня. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра в нижней точки двигателя кольца.



3. Для измерения торцевого зазора вставьте между его концами щуп, толщина которого равна ширине зазора. Щуп должен проходить между концами кольца с легким сопротивлением. Сравните результат измерения с требованиями Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если зазор больше или меньше, чем требуется, то перед тем, как действовать далее, еще раз проверьте, правильные ли приобретены кольца.




4. Если зазор слишком мал, то его следует увеличить, иначе концы кольца при работе двигателя сойдутся вместе, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Зазор можно увеличить, очень осторожно подпилив его мелким напильником. Зажмите напильник в тиски с эластичными губками, наденьте кольцо на напильник так, чтобы концы кольца упирались в его поверхности и для удаления материала медленно двигайте кольцо. Выполняя эту операцию, двигайте кольцо только от конца напильника к началу.

5. Слишком большой зазор не критичен, если он не превышает 1.0 мм. Вновь проверьте еще раз, правильные ли приобретены кольца.

6. Повторите процедуру для каждого кольца первого цилиндра и для каждого кольца остальных цилиндров. Не забывайте о соответствии колец, поршней и цилиндров.

7. Когда зазоры между концами колец проведены/откорректированы, кольца можно устанавливать на поршни.



8. Обычно первым устанавливают маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне). Как правило, оно состоит из трех отдельных компонентов. Установите в канавку радиальный/осевой расширитель. Если имеется язычок для устранения вращения, то убедитесь, что он вставлен в отверстие, просверленное в канавке.




9. Далее установите нижний диск. При установке дисков маслосъемного кольца не используйте инструмент для установки поршневых колец, так как они могут быть повреждены. Вместо этого расположите один конец диска в канавке между радиальным/ осевым расширителем и стенкой канавки, крепко удерживайте его на месте и кольцом обведите вокруг поршня, заправляя диск в канавку. Далее таким же образом установите верхний диск.

10. После установки трех компонентов маслосъемного кольца проверьте, чтобы верхний и нижний диски легко двигались в канавке.

11. Следующим устанавливают среднее кольцо. Обычно на него нанесена метка, которая должна быть обращена вверх, в сторону днища поршня.

Всегда следуйте инструкциям, напечатанным на упаковке колец или на коробке - разные производители могут устанавливать разные требования. Не перепутайте верхние и нижние кольца, так как у них различные поперечные сечения.


12. Убедитесь, что идентификационная метка обращена в сторону днища поршня, затем установите кольцо в среднюю канавку поршня (смотри рисунок). Не следует разжимать кольцо более, чем необходимо для надевания на поршень. Применяйте качественный инструмент для установки колец, если он доступен; чтобы кольца не попали в пустые канавки можно использовать старые плоские щупы.

13. Таким же образом установите верхнее кольцо. Убедитесь, что метка обращена вверх. Будьте внимательны и не перепутайте верхнее и среднее кольца.

14. Повторите процедуру для остальных поршней и колец.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Проверка состояния коленчатого вала
Проверка состояния поршней / шатунов
Хонингование цилиндров
Установка промежуточного вала
Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
Установка заднего сальника коленчатого вала
Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 406 1995-2004: Установка поршневых колец Рено Меган 2 2002-2009: Проверка зазоров в замке поршневых колец Ниссан Максима А32 1994-1999: Установка поршневых колец Опель Корса Ц 2000-2006: Замена поршневых колец Мицубиси Кольт CJ 1995-2003: Проверка зазора поршневых колец Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Установка на место поршневых колец Шкода Фелиция 1 1994-2001: Установка поршневых колец Фольксваген Пассат Б6 2005-2010: Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра Тойота Камри XV10 1991-1996: Установка поршневых колец Сузуки Лиана 1 2001-2007: Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Субару Легаси BC 1989-1994: Установка поршневых колец
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 10

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05