AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Хонингование цилиндров (BMW 5 Series E28)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • E28 (1981-1988)
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателя
  • Хонингование цилиндров
0
Перед сборкой двигателя цилиндры необходимо отхонинговать, чтобы поршневые кольца сели должным образом и обеспечили наилучшую возможную герметичность камеры сгорания.

Если у Вас недостаточно инструментов или Вы не хотите заниматься хонингованием, большинство механических мастерских за приемлемую цену сделают эту работу.


1. Перед хонингованием цилиндров установите крышки коренных подшипников и затяните болты с усилием, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

2. Обычно доступны два вида хонов: гибкий хон или типа "щетки для бутылок" и наиболее распространенный шлифовальный хон с подпружиненными абразивными камнями. Оба вида хонов подходят для этой работы, однако, для менее опытного механика хон типа "щетки для бутылок", возможно, будет более прост в обращении. Также потребуется несколько литров керосина или масла для хонингования, ветошь и электрическая дрель. Действуйте следующим образом.



3. Установите хон в дрель, сожмите камни в один пучок и вставьте пучок в первый цилиндр. Не забудьте надеть защитные очки или маску.



4. Смажьте цилиндр достаточным количеством масла для хонингования, включите дрель и двигайте хоном вверх и вниз таким образом, чтобы на стенке цилиндра образовалась тонкая сеть пересекающихся линий. Идеально, если линии сетки пересекаются под углом приблизительно в 60°. Убедитесь, что смазки достаточно и не снимайте материала больше, чем этого необходимо для получения требуемой поверхности.


Изготовители поршневых колец могут устанавливать меньший угол пересечения сетки, чем обычные 60° - прочтите и следуйте инструкциям, прилагаемым к новым кольцам.


5. Не извлекайте хон при его вращении из цилиндра. Наоборот, выключите дрель и продолжайте двигать хоном вверх и вниз до ее полной остановки, затем сожмите камни в один пучок и извлеките хон. Если используется хон типа "щетки для бутылок", то выключите дрель и, извлекая хон из цилиндра, вращайте патрон в нормальном направлении.

6. Удалите из цилиндра масло и повторите операцию для остальных цилиндров.

7. После завершения хонингования мелким напильником снимите на верхних краях цилиндров фаску, чтобы поршневые кольца при установке не заедало. Будьте очень осторожны, чтобы концом напильника не оцарапать стенки цилиндров.

8. Весь блок цилиндров необходимо вновь очень тщательно вымыть теплой, мыльной водой, чтобы удалить абразивный песок, образованный при хонинговании.

Цилиндры можно считать чистыми, когда белая, не оставляющая волокон, ткань, смоченная чистым двигательным маслом, которой протирают цилиндр, не собирает более остатков песка, оставляющего на ткани серые пятна. Не забудьте прочистить щеткой все отверстия и каналы маслопроводов и промыть их проточной водой.
Статья проверена экспертом: Тимофей Прокофьев
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Проверка состояния блока цилиндров
Очистка блока цилиндров
Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней / шатунов
Проверка состояния поршней / шатунов
Проверка состояния коленчатого вала
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка поршневых колец
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хонингование цилиндров Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Хонингование цилиндров Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998
Хонингование зеркал цилиндров Опель Корса Б 1993-2000
Хонингование зеркал цилиндров Ниссан Максима А32 1994-1999
Хонингование цилиндров Тойота Камри XV20 1996-2001
Хонингование цилиндров Субару Легаси BC 1989-1994
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 33

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.36