AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие поршней / шатунов [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателя
  • Снятие поршней / шатунов
0
1. Перед снятием поршней/шатунов в сборе снимите головку цилиндров и поддон. На двигателях М10, М20 и М30 снимите масляный насос. Обратитесь к соответствующим Разделам Части Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).



2. Проверьте ногтем наличие уступа в верхней точке движения поршневого кольца (примерно, на расстоянии 6 мм от верха каждого цилиндра). Если из-за углеродистых осаждений или износа цилиндра образовались уступы, то их необходимо удалить с помощью инструмента, называемого зенкером. Сделайте это перед снятием поршней. Следуйте инструкции по применению изготовителя этого инструмента. Если перед установкой поршней/шатунов не удалить эти уступы, то это может привести к поломке поршневого кольца.

3. После удаления уступов в цилиндрах переверните двигатель коленчатым валом вверх.

4. Перед снятием шатунов проверьте щупами боковой люфт. Вставьте щупы между первым шатуном и щекой кривошипа, чтобы люфт исчез. Боковой люфт соответствует толщине щупа (щупов). Если боковой люфт превышает допустимый предел, то потребуются новые шатуны. При установке новых шатунов (или нового коленчатого вала) убедитесь, что некоторый боковой люфт имеет место, если нет, то шатуны необходимо подвергнуть механической обработке - при необходимости обратитесь за консультацией в мастерскую). Повторите операцию для остальных шатунов.




5. Проверьте идентификационные метки шатунов и крышек. Если они не промаркированы, то небольшим кернером на каждый шатун и крышку нанесите соответствующее номеру цилиндра число меток (1, 2, 3 и так далее).



6. По очереди по пол-оборота ослабить гайки/болты крышек каждого шатуна, пока они не станут отворачиваться рукой. Снимите крышку и вкладыш подшипника шатуна №1. Не выроните вкладыш из крышки.



7. Если для крепления крышек применены шпильки, то для защиты шейки коленчатого вала и стенки цилиндра при извлечении поршня, наденьте на шпильки короткие резиновые или пластмассовые трубки.


8. Снимите вкладыш подшипника и вытолкните поршень/шатун в сборе наружу через верх цилиндра. Нажимайте на поверхность верхнего подшипника шатуна деревянной ручкой молотка. Если ощущается сопротивление, еще раз проверьте, что весь уступ удален из цилиндра.

9. Повторите процедуру для остальных цилиндров.

10. После снятия произведите установку крышек шатунов и вкладышей подшипников в соответствующие шатуны и заверните рукой болты/гайки крышек. Сохранение прежних вкладышей подшипников на их местах до сборки поможет защитить поверхности подшипников шатунов от появления случайных заусенцев и вмятин.

11. Не отделяйте поршни от шатунов (смотри Раздел Проверка состояния поршней/шатунов).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Капремонт двигателя
Следующая ▶

Сборка головки цилиндров
Обслуживание клапанов
Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
Разборка головки цилиндров
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Снятие коленчатого вала
Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Очистка блока цилиндров
Проверка состояния блока цилиндров
Хонингование цилиндров
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Сборки поршней/шатунов — снятие и осмотр Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Снятие шатунов и поршней Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Снятие поршней и шатунов Опель Инсигния А 2008-2017: Обмер поршней и шатунов Ниссан Примера Р10 1990-1996: Проверка поршней и шатунов Рено Меган 1 1995-2002: Снятие сборки поршней и шатунов Сузуки Лиана 1 2001-2007: Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Шкода Фаворит 1 1987-1995: Сборки поршней и шатунов — снятие Тойота Карина Т170 1988-1992: Сборка поршней и шатунов Ситроен Ксара 1 1997-2006: Снятие поршней и шатунов Шевроле Люмина 1 1990-1994: Снятие поршней и шатунов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 32

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02