Система впрыска топлива «КЕ-III-Джетроник» с датчиком детонации
- А — аккумуляторная батарея
- D — выключатель зажигания
- Е17 — к выключателю цепи пуска двигателя и выключателю света заднего хода
- G39 — датчик концентрации кислорода (2341) с нагревательным элементом (2342)
- J21 — электронный блок управления системой впрыска
- J60 — реле автоматической КП
- N17 — пусковая форсунка (4443)
- N71 — регулятор холостого хода (4431)
- N73 — регулятор давления (4341)
- N80 — импульсный электромагнитный клапан (4343) адсорбера
- S19 — предохранитель в монтажном блоке
- S28 — предохранитель электронного блока управления системой впрыска
- Т1а — одноштекерный разъем (в отделении силового агрегата, слева)
- Т1е — одноштекерныи разъем (черного цвета, за комбинацией приборов)
- T2f — 2-штекерный разъем (черного цвета, в отделении силового агрегата, слева)
- Т2х — 2-штекерный разъем диагностики (черного цвета, за комбинацией приборов)
- Т2у — 2-штекерный разъем (коричневого цвета, за комбинацией приборов)
- T3d — 3-штекерный разъем (черного цвета, за комбинацией приборов)
- Т4а — 4-штекерный разъем (сзади комбинации приборов)
- Тба — 6-штекерный разъем (черного цвета, сзади комбинации приборов)
- Тбс — 6-штекерный разъем (черного цвета, сзади комбинации приборов)
- Т8а — 8-штекерный разъем кодирования (черного цвета, сзади комбинации приборов)
- T10d — 10-штекерный разъем (желтого цвета, за комбинацией приборов)
- Z19 — нагревательный элемент датчика концентрации кислорода
- (17) — соединение с массой на впускном трубопроводе
- (83) — соединение с массой «-1-» правого переднего пучка проводов
- (84) — соединение с массой (масса двигателя) правого переднего пучка проводов
- (D11) — соединение с «+» (с контактом «15» выключателя зажигания) через предохранитель №28 в правом переднем пучке проводов
- * — установленный на автомобиле разъем кодирования
- ** — только на автомобилях с автоматической КП
- *** — только на автомобилях с механической КП
- F60 — выключатель холостого хода (2121)
- F81 — выключатель полной нагрузки (2123)
- F96 — датчик высоты над уровнем моря (2223)
- G19 — потенциометр измерителя расхода воздуха (2232)
- J21 — электронный блок управления системой впрыска
- J154 — электронный блок управления полностью электронной системой зажигания с датчиком детонации
- N19 — температурный датчик
- Т3b — 3-штекерный разъем (черного цвета, в отделении силового агрегата, слева)
- (87) — соединение с массой на впускном трубопроводе
- (44) — соединение с массой на стойке передней двери, слева внизу
- (84) — соединение с массой (масса двигателя) правого переднего пучка проводов
- (D11) — соединение с «+» (с контактом «15» выключателя зажигания) через предохранитель №28 правого переднего пучка проводов
- G6 — топливным насос
- G40 — датчик Холла (2113)
- G61 — датчик детонации (2142)
- J17 — реле включения топливного насоса (4433)
- Л 54 — электронный блок управления полностью электронной системой зажигания с датчиком детонации
- N — катушка зажигания
- N70 — катушка зажигания с выходным каскадом усиления мощности
- О — распределитель зажигания
- Р — наконечники свечей
- Q — свечи зажигания
- S13 — предохранитель в монтажном блоке
- S22 — предохранитель в монтажном блоке
- S27 — предохранитель блока управления датчиком детонации
- Т3с — 3-штекерный разъем (черного цвета, в отделении силового агрегата, слева)
- Т8а — 8-штекерный разъем кодирования (черного цвета, сзади комбинации приборов)
- Т10 — 10-штекерный разъем (голубого цвета, сзади комбинации приборов)
- (17) — соединение с массой на впускном трубопроводе
- (D9) — соединение с «+» (с контактом «15» выключателя зажигания) через предохранитель №24 правого переднего пучка проводов
- С — генератор
- F1 — датчик давления масла, тарированный на 1,8 кг/см2
- F4 — выключатель света заднего хода
- F22 — датчик давления масла, тарированный на 0,3 кг/см2
- F66 — выключатель сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости
- F76 — электронный термовыключатель
- G3 — указатель температуры охлаждающей жидкости
- G5 — тахометр
- G22 — датчик спидометра
- J114 — блок управления контрольной лампой давления масла
- К3 — контрольная лампа давления масла
- К28 — контрольная лампа аварийно'о перегрева и уровня охлаждающей жидкости
- К32 — контрольная лампа износа тормозных накладок (PADS)
- К66 — контрольная лампа неисправности полностью электронной системы зажигания
- S12 — предохранитель в монтажном блоке
- Т2у — 2-штекерный разъем диагностики (коричневого цвета, сзади комбинации приборов)
- Т5а — 5-штекерный разъем (коричневого цвета, сзади комбинации приборов)
- Т6с — 6-штекерный разъем (черного цвета, сзади комбинации приборов)
- T10d — 10-штекерный разъем (желтого цвета, сзади комбинации приборов)
- Т26а — 26-штекерный разъем (коричневого цвета) комбинации приборов
- (82) — соединение на массу «-1-» левого переднего пучка проводов
- (83) — соединение на массу «-1-» правого переднего пучка проводов
- (C4) — разъем левого переднего лучка проводов
- (С8) — разъем датчика износа тормозных накладок в левом переднем пучке проводов
- (D2) — разъем датчика температуры в правом переднем пучке проводов
- (D9) — соединение с «+» (с контактом «15» выключателя зажигания) через предохранитель №24 правого переднего пучка проводов
- (D12) — разъем кодирования 5-цилиндрового двигателя в правом переднем пучке проводов
- * — только на автомобилях в «экономичном» варианте для США
- ** — только на автомобилях с механической КП