AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Смазочная система — технические характеристики [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения и смазки
  • Смазочная система — техни…
0
Двигатели всех моделей имеют систему смазки под давлением.

Масло под действием разрежения засасывается через сетчатый фильтр маелоприемника из масляного картера и нагнетается шестеренчатым масляным насосом внутреннего зацепления, установленным на носке коленчатого вала, в масляный фильтр. Очищенное масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала, к шатунным подшипникам и через каналы в головке цилиндров — к подшипникам распределительного вала. В двигателях моделей «KU» и «NF» масло под давлением поступает в гидравлические толкатели клапанов, обеспечивающие автоматическую компенсацию рабочих зазоров клапанов.

Масляный насос



Масляный насос шестеренчатого типа с шестернями внутреннего зацепления приводится во вращение непосредственно двумя выступами, имеющимися на коленчатом валу. С правой стороны крышки масляного насоса, являющейся одновременно держателем переднего сальника коленчатого вала, установлен редукционный клапан.

Давление масла в системе при температуре масла 80*С, кг/см2:
  • на холостом ходу: 0,15-0,45;
  • при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин: 2,0 (при меньшем значении загорается контрольная лампа давления масла в комбинации приборов).

Давление срабатывания редукционного клапана, кг/см2: 5,3-6,3.

Масляный фильтр



Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя.

Марка и тип фильтрующего элемента масляного фильтра: Mann W 719/5 или Purflux LS 115.

Моторное масло



Емкость смазочной системы, л: 4,5 (включая 0,5 л в масляном фильтре).

Используемое масло: SAE 5W20, 10W40 или 15W50.

Периодичность замены масла: через каждые 15000 км пробега.
 
Ауди 100 С3: Система охлаждения и смазки
Следующая ▶

 
Система охлаждения — технические характеристики
Детали смазочной системы
Снятие и установка масляного насоса
Проверка давления масла в смазочной системе
Замена охлаждающей жидкости
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хендай Санта Фе СМ 2007-2012: Таблица 6.1. Технические характеристики (основная тормозная система) Джип Чероки XJ 1984-1991: Система питания — технические характеристики Ситроен Ксара 1 1997-2006: Технические характеристики система предпускового подогрева дизеля Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателя JS Вольво ХС90 I 2002-2015: Система ABS — технические характеристики компонентов Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации и технические характеристики автомобилей Рено Симбол 2 2008-2013: Технические характеристики автомобиля Пежо 207 2006-2014: Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Технические характеристики МКПП Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Основные технические характеристики автомобиля Субару Легаси BC 1989-1994: Технические характеристики системы охлаждения двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 15

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01