AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Тормозные механизмы задних колес [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Тормозные механизмы задни…
0

Замена тормозных колодок дискового тормозного механизма («525» и «528»)



Примечание. Колодки заменяются при уменьшении их общей толщины (колодки и фрикционная накладка) до 7 мм. Заменяйте одновременно колодки обоих тормозных механизмов задних колес.




Замена производится в той же последовательности, что и при замене колодок переднего тормоза, с учетом следующего:
  • проверьте наклон 20° поршня с помощью шаблона;
  • при необходимости поверните поршень в суппорте специальными щипцами до получения правильной установки поршня.



Замена тормозных колодок барабанного тормозного механизма («518», «520», «520i»)



Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите колеса.


Снимите тормозной барабан.

Отведите колодки от барабана вращением головок регулировочных эксцентриков и ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза в случае затрудненного снятия барабана.

Снимите прижимные пружины колодок, повернув на 90° наружную стопорную шайбу, снимите чашки и пружины.

Снимите стяжные пружины колодок (с помощью приспособления для сжатия колодок).

Выньте колодки и отсоедините трос привода стояночного тормоза.

Промойте детали, проверьте их состояние, замените дефектные детали и установите колодки в порядке, обратном снятию. При этом устанавливайте колодки на их прежние места. Перед установкой новых колодок выверните регулировочные эксцентрики до их крайнего нижнего положения. Отрегулируйте зазор между колодками и тормозным барабаном.

Проточка барабана



При наличии глубоких рисок можно проточить барабан, выдерживая размеры, указанные в подразделе «Детальные технические характеристики». Данная операция должна выполняться в мастерской.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном («518», «520», «520i»)



Регулировка состоит в том, чтобы установить минимально возможный зазор между каждой колодкой и барабаном, т.е. на каждом колесе проводятся две операции регулировки.

Начните регулировку с передней колодки, поворачивая квадрат, расположенный со стороны передней части автомобиля.

Отведите колодки от барабана на максимальное расстояние.

Вращайте колесо в направлении движения вперед и убедитесь в его свободном вращении.

Подведите колодки к барабану, поворачивая эксцентрики в направлении стрелок (см. рисунок) до тех пор, пока колодка начнет слегка касаться барабана.




Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодка установилась на место.

Немного поверните эксцентрик в обратном направлении так, чтобы колесо могло свободно вращаться.

Вращая колесо в направлении движения вперед, произведите те же действия с эксцентриком, расположенным со стороны задней части автомобиля, и отрегулируйте зазор задней колодки.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Тормозная система
Следующая ▶

Снятие и установка тормозного диска
Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса
Замена тормозных колодок передних колес
Детали дискового тормозного механизма заднего колеса на моделях «525» и «528»
Снятие и установка главного цилиндра привода тормозов
Регулировка стояночной тормозной системы
Особенности регулировки стояночной тормозной системы с 1978 модельного года
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Фьюжн 1 2002-2012: Тормозные механизмы задних колес — общие сведения Сузуки Свифт МА 1995-2003: Тормозные механизмы задних колес — описание конструкции Субару Легаси BE 1998-2004: Тормозные механизмы передних и задних колес — общая информация Дэу Ланос Т100 1997-2017: Тормозные механизмы задних колес Фиат Крома 154 1985-1996: Тормозные механизмы задних колес Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Барабанные тормозные механизмы задних колес Опель Омега Б 2 1999-2003: Тормозные колодки задних колес — проверка и замена Рено Эспейс I и II 1984-1996: Тормозные барабаны задних колес — снятие и установка Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка Ауди А6 С5 Аллроад 1999-2005: Тормозные колодки задних колес с суппортом С38 — снятие и установка Пежо 806 1994-2002: Дисковые тормозные механизмы передних колес — замена тормозных колодок
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 28

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01