Рекомендуется использовать специальную установку для прокачки гидроприводов под давлением. Если ее нет, можно прокачать систему тормозов, нажимая на педаль тормоза. В этом случае необходим помощник. Эффективность данного способа ниже, а трудозатраты больше, чем при применении специальной установки. Во время прокачки тормозной системы следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна.
Внимание. Из-за наличия регулятора давления прокачка должна вестись на нагруженных (а не вывешенных) колесах автомобиля. Для исключения влияния вакуумного усилителя она должна производиться при неработающем двигателе и после неоднократного нажатия на педаль тормоза для стравливания вакуума.
Проверьте свободный ход педали тормоза и уровень жидкости в бачке гидропривода.
Воздух удаляйте сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса, соблюдая следующую последовательность: цилиндры тормозных механизмов правого заднего, левого заднего, правого переднего и левого переднего колес.

Долейте тормозную жидкость в бачок до нормального уровня.
Снимите защитные колпачки со штуцеров выпуска воздуха. Очистите штуцера от пыли и грязи.
На дисковых тормозных механизмах наденьте на головку верхнего штуцера прозрачную трубку, а ее свободный конец опустите в сосуд, частично заполненный чистой тормозной жидкостью. Отверните штуцер на 1/4 оборота. После этого помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза и медленно отпускать ее, при этом жидкость вместе с воздухом будет вытесняться из системы через шланг в сосуд. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков и из шланга начнет поступать чистая жидкость. Задержите педаль в нажатом положении и плотно заверните штуцер для выпуска воздуха. Снимите шланг и наденьте на штуцер защитный колпачок.
Повторите операции, отвертывая поочередно нижние штуцеры, причем начинать надо с внутреннего штуцера.
Повторите операции для других колес.
Удаление воздуха из барабанных тормозных механизмов задних колес осуществляется обычным способом.
После прокачки восстановите при необходимости уровень тормозной жидкости в бачке.
С 1978 модельного года при удалении воздуха из гидропривода тормозов необходимо учитывать следующие особенности:
- давление зарядки не должно превышать 2 кг/см2;
- для прокачки тормозных механизмов передних колес снимите колеса и удалите воздух через штуцера А, В и С (см. фото). Обязательно удалите воздух из обоих нижних колесных цилиндров сначала через штуцер В, затем через штуцер С.
