Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса
1 - Цилиндр суппорта; 2 - Вентиль прокачки; 3 - Направляющий палец (Зеленый); 4 - Защитный чехол; 5 - Манжета поршня; 6 - Поршень; 7 - Пыльник; 8 - Разрезное кольцо крепления пыльника; 9 - Стопорный палец (Желтый); 10 - Анкерная пластина; 11 - Фиксаторы колодок; 12 - Наружная регулировочная прокладка; 13 - Внутренняя регулировочная прокладка; 14 - Наружная колодка; 15 - Внутренняя колодка; 16 - Вентилируемый тормозной диск; 17 - Тормозной щит
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т1: 8
- Т2: 18
- Т3: 39
- Т4: 78
Конструкция дискового тормозного механизма заднего колеса
1 - Цилиндр суппорта; 2 - Вентиль прокачки; 3 - Направляющий палец (Зеленый); 4 - Защитный чехол; 5 - Манжета поршня; 6 - Поршень; 7 - Пыльник; 8 - Разрезное кольцо крепления пыльника; 9 - Стопорный палец (Желтый); 10 - Анкерная пластина; 11 - Фиксаторы колодок; 12 - Внутренняя колодка; 13 - Наружная колодка; 14 - Регулировочная прокладка; 15 - Анкерный палец; 16 - Заглушка; 17 - Тормозной щит; 18 - Стопорное кольцо; 19 - Пружинная шайба; 20 - Исполнительный рычаг стояночного тормоза; 21 - Задний башмак стояночного тормоза; 22 - Передний башмак стояночного тормоза; 23 - Разжимная планка; 24 - Разжимная пружина; 25 - Направляющая башмаков; 26 - Возвратная пружина заднего башмака; 27 - Возвратная пружина переднего башмака; 28 - Регулировочная пружина; 29 - Регулятор; 30 - Тарелка направляющей пружины; 31 - Направляющая пружина; 32 - Тормозной диск
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т1: 8
- Т2: 39
- Т3: 52
Детали установки компонентов тормозного механизма
1 - Тормозной диск; 2 - Тормозной суппорт; 3 - Ступичный болт; 4 - Ступица
Принцип функционирования индикаторов износа фрикционных накладок внутренних тормозных колодок
1 - Индикатор; 2 - Новая колодка; 3 - Изношенная колодка; 4 - Тормозной диск
Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами вентилируемого типа, отличающиеся повышенной термостойкостью и обеспечивающие отличную эффективность и стабильность торможения. Кроме того, данная конструкция обладает свойством быстрого восстановления рабочих функций после увлажнения.
Задние тормозные механизмы также имеют дисковую конструкцию.
Рабочие диски тормозных сборок крепятся снаружи к ступицам своих колес посредством болтов, что обеспечивает простоту их замены.
В стандартную комплектацию всех моделей входят не содержащие асбест тормозные колодки. Внутренние колодки оборудованы встроенными индикаторами износа фрикционных накладок. Сокращение толщины накладки до 1.5 мм приводит к соприкосновению индикатора с поверхностью тормозного диска и возникновению характерного высокочастотного звука, предупреждающего водителя о необходимости замены колодок.