Снятие
Отметьте краской положение колесного диска на ступице колеса.
Заднюю часть автомобиля установите на козлы.
Снимите колеса.
Выкрутив палец (1), поднимите тормозной суппорт вверх, прикрепите проволокой автомобилю не натягивая тормозной шланг.
Не удаляйте смазку с пальца.
Снимите тормозные колодки с распорными пружинами, прокладочными шайбами и противоскрипными накладками.
Установка
Внимание: При снятых тормозных колодках нельзя нажимать на педаль тормоза.
Почистите направляющие поверхности и посадочные места колодок щеткой из мягкого металла или промойте тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте ни-каких растворителей и инструмента с острыми краями.
При наличии канавок и царапин глубиной более 0,5 мм на тормозном диске, замените диск.
Измерьте толщину тормозного диска.
Проверьте пыльник и манжеты в суппорте. Дефектный пыльник немедленно замените, сняв и разобрав суппорт.
Осторожно по часовой стрелке вкрутите поршень тормоза до упора в суппорт тормоза с помощью специального приспособления. Суппорт можно не снимать.
Тормозной поршень должен быть не просто вдавлен, а завернут.
Чтобы повернуть поршень, специальный инструмент вставляется в упорные выемки. При заворачивании поршня наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке.
После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен быть выше метки МАХ.
Замерьте момент трогания ступицы колеса. Навинтите колесные гайки для крепления тормозного диска на ступице колеса.
Обратные стороны тормозных колодок и противоскрипные накладки обработайте тонким слоем смазки. Смазка не должна попадать на рабочую поверхность тормозной колодки и на тормозной диск.
Вставьте обе тормозные колодки с новыми противоскрипными накладками в удерживающие пружины в кронштейне суппорта.
Отвернув корпус поршня вниз вставьте и закрепите палец.
Включив двигатель, нажмите и держите нажатой примерно в течение 5 секунд педаль тормоза. Тормозные колодки займут рабочее положение. Выключив двигатель, прокрутите ступицу колеса на 10 оборотов вперед. Затем замерьте момент трогания ступицы колеса и сравните с моментом трогания, измеренным со старыми тормозными колодками. Если разница выше требуемого значения, необходимо разобрать и отремонтировать тормозной суппорт. Требуемое значение: 70 Н или меньше.
Поставьте колеса, учитывая ранее сделанные метки, вкрутите гайки колес. Опустите автомобиль и затяните гайки перекрестно.
Включив двигатель, несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход рычага ручного тормоза.
Уровень жидкости в бачке должен находиться на отметке МАХ.
Отрегулируйте ручной тормоз.
Обкатайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скоростью от 80 км/ч до 40 км/ч. Между торможениями давайте тормозам остыть.