Разборка
Сняв нижний направляющий палец, поднимите вверх скобу суппорта (в сборе с тормозными колодками, направляющими колодок и прокладкой).
Снимите втулку нижнего направляющего пальца, пыльник нижнего направляющего пальца, пыльник верхнего направляющего пальца.
Снимите кольцо пыльника поршня.
Снимите пыльник поршня.
При помощи специального инструмента, как показано на рисунке, выкрутите поршень из корпуса суппорта.
Пальцем выньте уплотнительное кольцо.
Промойте поверхности поршня и цилиндра тормозной жидкостью.
Используя трубку (2) подходящего диаметра, прижмите корпус пружины (1) к корпусу суппорта и при помощи специального инструмента снимите стопорное кольцо.
Извлеките корпус пружины.
Извлеките возвратную пружину.
Снимите пластину ограничителя, ограничитель, регулирующий шток и соединительную тягу.
Снимите кольцевую прокладку и рычаг штока.
Снимите пыльник рычага.
Снимите рычаг стояночного тормоза.
Снимите возвратную пружину.
Выверните штуцер для прокачки.
Снимите корпус суппорта.
Снимите наружную прокладку.
Снимите тормозную колодку в сборе.
Снимите тормозную колодку с индикатором износа в сборе.
Снимите направляющую колодок.
Вывинтите верхний направляющий палец.
Извлеките втулку верхнего направляющего пальца.
Снимите скобу суппорта.
Проверьте снятые элементы на износ и повреждения.
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности.