Снятие
Замаркируйте краской положение колесного диска на ступице колеса.
Переднюю часть автомобиля установите на козлы.
Снимите колесо.
Полностью отпустите ручной тормоз и отсоедините трос ручного тормоза от тормозного суппорта.
Снимите тормозной суппорт и с установленными тормозными колодками подвесьте проволокой на кузове, не допуская натяга или перекручивания тормозного шланга.
Для полного снятия суппорта отсоедините тормозной шланг, открутив накидную гайку и удерживая шестигранник на тормозном шланге. Затем, отжав зажим держателя тормозного шланга, выньте тормозной шланг из держателя.
Установка
Целесообразно производить одновременную замену тормозных дисков на одной оси.
Проверьте момент страгивания подшипника закрепив один конец шнура к шпилькам ступицы, а к другому подсоединив пружинные весы; тяните под углом 90° к шпилькам до начала вращения ступицы.
Крепежные болты суппорта затяните с усилием 60 Нм.
Вставьте тормозной шланг, если он снимался, в держатель и закрепите зажимом. Закрутите накидную гайку тормозной трубки с усилием около 15 Нм.
Удалите воздух из тормозной системы, если она открывалась.
Открутите колесные гайки.
Подсоедините трос ручного тормоза.
Измерьте момент страгивания при установленных тормозных колодках.
Включив двигатель, оставьте работать на холостом ходу Коробку передач установите в нейтраль.
Удерживайте нажатой примерно в течение 5 секунд педаль тормоза.
Выключите двигатель.
Прокрутите ступицу колеса на 10 оборотов вперед.
Измерьте момент страгивания ступицы колеса. Если разница между измеренным значением и моментом страгивания, измеренным со снятыми тормозными колодками, превышает требуемое значение при вентилируемом тормозном диске 70 Н, разберите и отремонтируйте тормозной суппорт.
Поставьте колеса в соответствии со сделанными метками, вверните гайки колес Опустите автомобиль и затяните гайки перекрестно.
Уровень жидкости в бачке доведите до отметки МАХ.
Отрегулируйте ручной тормоз.