AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic) [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска (бензин)
  • Проверка и установка своб…
0


Если двигатель не заводится или заводится плохо, причиной может служить неправильная установка подпорной заслонки.

Свободный ход — это зазор между управляющим поршнем и установочный рычагом -правая стрелка-, измеряется со стороны подпорной заслонки, ближней к распределителю топлива.

Проверка



Проверить содержание CO и число оборотов холостого хода, отрегулировать при необходимости. Требуемое значение соответствует основной установке регулировочного рычага.

Снять кожух подвода воздуха.

Включить на 10 сек стартер или нажать кнопку вспомогательного управления топливного насоса.

Немного приподнять подпорную заслонку, пока не будет ощутимо сопротивление.
  • 4-х цилиндровый двигатель: свободный ход должен составлять min 0,5 — max 3,0 мм, что соответствует краю конуса.
  • 5-ти цилиндровый двигатель: свободный ход должен быть ощутим и должен максимум достигать края конуса диффузора, что соответствует 2,1 мм.



В противном случае снять дозатор топлива и отрегулировать свободный ход упорным винтом управляющего поршня с помощью приспособления 2566 фирмы HAZET.


Внимание: Система находится под давлением. Перед снятием дозатора топлива спустить давление.


Расстояние между упорным винтом и буртиком шестигранной гайки должно составлять а = 0,6 мм.

Вворачивая упорный винт поршня управления свободный ход заслонки увеличивается, выворачивая — уменьшается.

Поворот винта на ¼ оборота изменяет величину свободного хода заслонки на 0,3 мм.


Проверить регулировку холостого хода.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующая ▶

Проверка и регулировка подпорной заслонки (КE-, К-Jetronic)
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
Конструкция системы впраска топлива К-Jetronic
Проверка холостого хода и содержания СО
Опрос памяти записанных неисправностей
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда
Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не подходит для NG, 6А)
Проверка золотника дополнительного воздуха (двигатели 90, 102, 112 л.с.; обозначения JM, DZ, ABB)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Ц 2000-2006: Проверка осевого свободного хода коленчатого вала Рено Логан 1 2004-2012: Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Проверка свободного хода рулевого колеса БМВ 5 серия Е39 1995-2003: Проверка свободного хода рулевого колеса Шкода Октавия I 1996-2004: Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка свободного хода педали тормоза Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка свободного хода педали тормоза Фольксваген Поло III 1994-2003: Датчик температуры топлива, датчик хода регулирующей заслонки (с 05.2000 г.) Тойота Камри XV20 1996-2001: Измерение величины свободного хода балансировочного устройства Сузуки Лиана 1 2001-2007: Проверка свободного хода рулевого колеса
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 26

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01