Неисправный термовременной выключатель влечет за собой трудности при холодном запуске.
Проверка
При проверке двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости ниже 30°С. При необходимости термовременной выключатель снять и охладить в водяной ванне.
Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4- на распределителе зажигания (центральный кабель) и замкнуть его на массу. При необходимости воспользоваться вспомогательным кабелем того же сечения.
Отсоединить штекер вентиля холодного старта и подключить прибор для проверки напряжения или проверочную лампу к контактам штекера. Проверка термовременного выключателя происходит через разъем вентиля холодного старта.
Включить стартер на 10 сек светодиод проверочного прибора должен загореться на 1-8 сек в зависимости от температуры термовременного выключателя. Время первого включения зависит от температуры воздуха и должно быть в допустимых пределах, см. диаграмму. Например, температура охлаждающей жидкости +10°С, длительность включения 2-2,5 сек.
Если допуск не соблюдается, термовременной выключатель заменить.
Присоединить провод высокого напряжения с распределителем зажигания штекер к клапану холодного старта.
Снятие
Отсоединить штекер на термовременном выключателе.
Вывинтить выключатель.
Установка
Привинтить термовременной выключатель, присоединить штекер.
Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить.
Диаграмма для термовременного датчика при 5-цилиндровом двигателе