AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка золотника дополнительного воздуха (двигатели 90, 102, 112 л.с.; обозначения JM, DZ, ABB) [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска (бензин)
  • Проверка золотника дополн…
0
Во время прогрева к двигателю подводится большее количество топливовоздушной смеси, чем которое соответствует номинальной регулировке дроссельной заслонке. Для этого в обход дроссельной заслонки, через золотник поступает дополнительный воздух. В прогретом состоянии дополнительное отверстие закрыто.

При неисправном золотнике дополнительного воздуха могут проявиться следующие неисправности: двигатель глохнет или неустойчиво работает на холостом ходу во время прогрева или неправильное число оборотов холостого хода.

Проверка



Внимание: Двигатель при проверке должен быть холодным. Температура охлаждающей жидкости ниже +30°С.


Внимание: Непосредственно перед проверкой золотника зажигание можно включать только при отсоединенном штекере золотника дополнительного воздуха, иначе воздушный золотник нагреется, что приведет к неправильным результатам проверки.


Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4- распределителя (центральный кабель) и замкнуть на массу, при необходимости использовать вспомогательный провод того же сечения.



Отсоединить штекер золотника дополнительного воздуха


Подключить вольтметр между контактами штекера.

Ненадолго включить стартер. Вольтметр должен показывать напряжение батареи, иначе проверить электрические провода на обрыв.

Подключить кабель высокого напряжения к распределителю зажигания.

Подключить тахометр согласно инструкции.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Пережать шланг к золотнику дополнительного воздуха плоскогубцами, число оборотов холостого хода должно снизиться.

Присоединить штекер на золотнике дополнительного воздуха.



Прогреть двигатель и еще раз пережать шланг. При этом число оборотов не должно меняться. В противном случае заменить золотник дополнительного воздуха.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система впрыска (бензин)
Следующая ▶

Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не подходит для NG, 6А)
Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Снятие и установка лямбда-зонда
Проверка регулировочного рычага и управляющего поршня (К-, К-Jetronic, КЕ-Jetronic)
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic)
Топливный насос — снятие и установка
Проверка топливного насоса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Б 1993-2000: Насос подачи дополнительного воздуха (двигатели X14XE и X16XE) Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Система подачи дополнительного воздуха — снятие деталей и установка Шкода Октавия I 1996-2004: Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт) Ниссан Санни В13 1990-1993: Дополнительный клапан подачи воздуха (двигатели 1,6 л) Тойота Камри XV10 1991-1996: Измеритель потока воздуха (только двигатели 3VZ-FE V6) Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Удаление воздуха из системы питания (только дизельные двигатели) Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Клапан дополнительного воздуха Рено Лагуна Х74 2000-2007: Схема системы кондиционирования воздуха (двигатели F4P, G9T) Пежо 206 1998-2012: Кондиционирование воздуха Субару Легаси BC 1989-1994: Система вентиляции и кондиционирования воздуха Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Удаление воздуха из гидропривода
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 23

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04