Управляющий поршень в дозаторе топлива соединен с подпорной заслонкой. Поршень открывает канал для выхода топлива и этим определяет количество впрыска. Затрудненный ход поршня приводит к тому, что двигатель плохо запускается, тянет рывками на переходных режимах и/или не достигается максимальная мощность.
Снять кожух воздуховода.
Включить на 10 сек стартер или кнопку вспомогательного управления насосом.
Поднять регулировочный рычаг подпорной заслонки, при этом рычаг должен двигаться с одинаковым сопротивлением на всем пути.
Переместить регулировочный рычаг быстро вниз, при этом не должно ощущаться никакого сопротивления, в противном случае заменить измеритель количества воздуха.
Если заслонка тяжело и/или рывками движется только вверх, а вниз легко, заедает управляющий поршень. Заменить дозатор топлива.
Если заслонка тяжело и/или рывками движется вверх и вниз, то затруднен ход регулировочного рычага. Заменить измеритель количества воздуха.